Плохо это или нет, но тебе это нравилось. Эта жизнь с ее новыми устоями. Стереотипы отходят на второй план, открывая возможности для нового и неизведанного. Геи и лесбиянки в открытую могут заявить о себе и теперь им ничего за это не будет. Женщины могут вести себя как мужчины, используя самих этих мужчин как кусок мяса, который нужен лишь для секса. А что вы хотели? Женщины и не такое умеют. Нас просто сдерживают рамки приличия. Но не сегодня.
Все знают, что в мусульманских странах да и в принципе в Азии было многоженство. Не справедливо, что мужчины могли иметь несколько женщин, и им ничего за это не было, а если у женщины много мужчин, то это все конец всего. Грешница. Блудница.
Хах! Но теперь все кончено! Многоженство? Не хотите ли многомужество? Да! Полигамия, это то чего не хватало женщинам. Полигамные семьи пользуются популярностью среди молодых пар. Конечно, нельзя сказать, что все так успешно, но удовольствие от этого тоже есть. Двое, а может и несколько мужей мужчин и сразу в твоем распоряжение. Да! Тебе нравится такое. Тебе всегда не нравилось почему мужчинам можно, а вам женщинам нельзя. Ты решила смириться с этим уставом моногамии, пока не наткнулась на сайт о одной полигамной паре в новостях, которые решили заключить брак с одной женщиной. Эта свадьба породила в тебе что-то заветное и запретное. Тебе не нужен один, тебе нужны несколько. Двое парней? Может.
Ты хочешь, чтобы тебя любили сразу двое. Дарили свою ласку и заботу, и просто души в тебе не чаяли, пока ты будешь всем этим наслаждаться. Что-то обычное не для тебя, ты предпочитаешь быть роковой и не связывать себя какими-то обязательствами. Полигамия это чудо созданное как раз для таких как ты.
-И тебя, правда, это устраивает?-спрашивает твоя подруга, внимательно смотря на тебя и делая глоток чая.
-Да, а почему меня это не должно устраивать?
-Ну как их двое, а ты одна. Они не ссорятся, когда решают, с кем ты будешь проводить время или же делить постель?-блондинка невинно хлопает ресницами, наблюдая за тобой.
-Может бывает..иногда..Но ты даже представить себе не можешь как с ними хорошо. Они такие горячие и страстные..Лучше быть не может. Думаю, тебе тоже стоит попробовать,-блаженно закатываешь глаза, вспоминая горячие ночи в объятьях парней.
-Нет! Это точно не для меня. Я однолюбка, так что обойдусь,-подруга морщится, боясь даже представить такие отношения,-А ты как? Сразу с двумя или по отдельности?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏