Сынмин.

3.3K 53 13
                                    

Итак, заранее предупреждаю, данная глава является очень спецефичной, поэтому особо впечатлительным и тем, кто не любит, когда присутствуют секс-игрушки( в частности дилдо) и доминируют над парнем, то не стоит читать. Но так глава вышла очень интересной, хех, первый раз такое пробую) Надеюсь, зайдет;)

-Откуда ты ее знаешь?-спросил Сынмин, поглядывая на Енджуна. Он прикусывал губу, желая как можно скорее получить ответ на свой вопрос.

Енджун повернул голову к другу и вопросительно выгнул бровь.

-Хан Т/и. Откуда ты ее знаешь? Она же только что поздоровалась с тобой,-еле сдерживая свои эмоции, сказал Сынмин, сохраняя невозмутимый вид. Ему не терпелось узнать ответ на вопрос.

Енджун недоуменно уставился на друга, не понимая, почему он проявляет интерес к его нуне. Хотя отчасти он понимал. Нуна была очень красивая. Такая взрослая, самоуверенная и дерзкая. Кому не понравится такая девушка. Дожевав яблоко, он спокойно ответил:

-Она сестра моего друга детства. Я ее с пеленок знаю. Та еще стервочка,-усмехнулся парень, поднося к губам стаканчик напитка.

Сынмин понимающе кивнул и прикусил губу, скрещивая под столом пальцы. Эту девушку, Хан Т/и, он приметил пять месяцев назад на посвящении первокурсников. Ооо, чёрт, он влюбился с первого взгляда. Она была так прекрасна и красива, но так далека. Четверокурсница и первокурсник. Ха! Бред какой-то! Такие девушки не смотрят на жалких первокурсников, им больше по душе сверстники или взрослые мужчины. Да, тут все слишком сложно. И все это время он просто наблюдал за ней из далека, даже не подозревая, что его друг знаком с Т/и.

-А зачем спрашиваешь?-поинтересовался Енджун, косясь на друга.-Понравилась?

Сынмин смутился и почесал шею, опуская смущенно взгляд.

-Что-то типа этого,-промямлил он.

Неожиданно Енджун хлопнул Сынмина по плечу, отчего тот вздрогнул и недоуменно посмотрел на друга.

-Сочувствую, брат. Нуна тебе не по зубам. Ты не подумай, это не потому что ты первокурсник или потому что выглядишь невинным. Но у этой дамочки не все дома,-покрутил палец вокруг виска Енджун, закатывая глаза.-У нее..скажем так, очень специфичные вкусы,-прошептал Енджун.

Сынмин удивился.

-В каком смысле?

Енджун замялся, не зная, стоит ли такое говорить другу. Но его долг как друга обязывал предупредить невинного паренька от извращенной женщины, которая крутила парнями как только того хотела. Енджуну было бы жаль, если бы Сынмину разбили сердце и испортили психику. Он подсел ближе к Сынмину и наклонился, чтобы было удобнее шептать.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя