Твоя жизнь круто изменилась, когда ты предложила сделку Джисону. Ты и подумать не могла, что жизнь с ним станет своеобразным раем. Хотя кормить его кровью оказалось не из приятных. Укус был слегка болезненным, а высасывание крови неприятным. Но сделка есть сделка.
Ты сидела на полукруглом диване, крася лаком ногти на ногах. Ты выбрала едкий жёлтый цвет, что никак не подходил под цветовую гамму особняка. Всё было в особняке тёмным, бордовым, красным. Свет пробивался лишь через щёлки штор, которые были круглосуточно приоткрыты. Ты даже успела привыкнуть к «тёмному» времени суток, в котором находился особняк. Но всё же порой спотыкалась или ударялась обо что-нибудь, после чего на весь особняк раздавался трёхэтажный мат, а затем появлялся Джисон, что смеялся над тобой и помогал дойти куда нужно. Это было мило с его стороны, хотя он старался не показывать это, строя из себя холодного, всё повидавшего вампира.
Докрасив одну ногу, ты приступила к другой, любуясь столько ярким цветом лака. Ты была единственным чем-то «ярким» в этом особняке. Тихо напевая какую-то мелодию, ты и не заметила, как появился Джисон. За последние два года, что вы жили вместе и соблюдали сделку, ты уже могла с лёгкостью распознать, когда мужчина появлялся в доме. В этот момент в особняке резко менялась атмосфера, становилась более зловещей и мрачней. Но это нисколько тебя не пугало.
Джисон опёрся плечом о дверной косяк, что представлял собой высокую узкую арку практически до потолка, и уставился на ноги девушки, скользнув взглядом выше и задержав его на вырезе розовой маечки, открывавшей зону декольте. Соблазнительный вид! Джисон уже несколько десятков лет не испытывал такого восторга от женского тела, так как повидал все виды этих прелестей, что в конце они просто наскучили ему. Но ты будто вновь пробудила в нём плотское желание, которое до тебя он стал лишь утолять вместе с желанием голода, так для бонуса. Ты не была уж самой красивой, бывали у него и погорячее девушки, но твой характер и отменная харизма брали своё. Он буквально падал к твоим ногам, желая вознести тебя до небес. Джисон облизнул губы, сглатывая ком слюны, что образовался от желания.
-Снова желтый?-раздался эхом вопрос парня по просторной комнате.
Ты от испуга вздрогнула и подняла глаза, встретившись с глумливым взглядом вампира.
-Напугал! Сука!-пробубнила про себя ты и вернула внимание к первоначальному занятию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏