Сынмин.

4.6K 114 22
                                    

У всех есть свое хобби, и оно может быть очень неоднозначным и порой даже странным. И никто не вправе осуждать за это. Миллионы людей и у каждого из них свое хобби и увлечение.

Это не так уж странно, но ты обожала делать массаж. Тебе было чертовски приятно разминать чью-то спину, нажимая на волшебные точки, давая чужому телу расслабиться. Ты буквально сама от этого расслаблялась. Как хрустят чьи-то кости, и слышны стоны удовольствия, и всему виной твои ручки, которые приносят расслабление телу. Конечно, ты не делаешь это всем кто захочет. Не делаешь это платно. Ты делаешь лишь тем кому захочешь. И частенько ты делаешь это своей подруге, которая по-настоящему ловит кайф от этого, а взамен она готовит вам есть. Выгодная сделка. И вас она устраивает.

Темная комната, в которой горит свет лишь от экрана ноутбука. Запах от ароматической свечи и прекрасный фильм. Невероятная обстановка. Особенно когда в ней присутствует красивый парень. Ты лежишь и улыбаешься, наблюдая за реакцией брюнета, что внимательно смотрит фильм.

-Эй, она же победит в деле, да?-внимательно смотря на экран, спросил у тебя Сынмин.

-Мм, не знаю. Досмотришь, узнаешь.

Сынмин бросает на тебя недовольный взгляд и указывает указательным пальцем на экран.

-Да тут все против нее, как вообще так можно,-возмутился брюнет, снова уставившись в экран.

Начинаешь тихо посмеиваться с возмущения парня, ведь еще час назад он категорически был против феминистического фильма, а теперь вошел во вкус. Тебе и самой безумно нравился этот фильм. Фелисити Джонс бесподобно сыграла Рут Гинзбург, женщину которая прошло через многое чтобы доказать всем, что два пола равны между собой и что женщины гораздо сильнее, чем всем кажется. Хотя сейчас уже двадцать первый год, а действия фильма происходили в двадцатом веке, он все еще актуален. И ты без ума от него.

Тебя вдохновляют женщины.

-Знаешь, феминизм это, конечно, не мое, но эта Рут шикарна,-брюнет поворачивается к тебе лицом,-Вот я сейчас на полном серьезе. Конечно, всех больше мне понравилась та эротишная сцена в начале, но фильм и правда классный.

-Фу! Извращенец! Тебе только такие сцены и подавай,-бьешь его слегка в плечо, а он начинает смеяться.

-Это моя природа.

Закатываешь глаза от его бреда, но не продолжаешь спорить, давая Сынмину досмотреть фильм. Принимаешь сидячее положение и неожиданно для парня садишься на его бедра. Сынмин встрепенулся, собираясь перевернуться, но ты его остановила, придавив его плечо к матрасу.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя