Чонин.

3.3K 80 3
                                    

Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Снова вдох. И снова выдох. Она задержала дыхание и закрыла глаза, распластавшись на огромной кровати. Шторы были плотно закрыты, не пропуская солнечный свет в комнату. Царила темнота и тишина, в которой было слышно только ее дыхание. Она дышала медленно и пыталась сдержать сумасшедшую улыбку, которая так и хотела расплыться на ее милом личике. Тишина сводила ее с ума, потому что в тишине она вспоминала его. Крепкий аромат его одеколона, который дурманил ее сильнее, чем алкоголь, хищный взгляд, которым он проходился по ее телу. Всё это сводило ее с ума. Она была не в порядке, но ей нравилось это чувство, потому что так она была ближе к нему. Она была готова потерять себя, лишь бы остаться рядом с ним.

Улыбка всё же расплылась на ее милом личике. Т/и тихо рассмеялась, прикрывая лицо руками. Улыбка становилась шире, а смех громче. Она сходила с ума от любви к нему. Сходила с ума, когда не получала его внимание и его любовь, потому что это единственное, что держало ее на плаву. Она так любила его..

Т/и свернулась клубочком, прижав коленки к груди, и обняла себя, спрятав голову. Тихо заплакала, роняя мелкие слезинки на простыню. Обняла себя сильнее, впиваясь ноготками в кожу, желая унять тихую боль, которая растекалась по телу. Любила его и сходила с ума...

Они сидели в большой столовой. Тусклый свет от светильника над столом освещал их лица. Они молча ели, перебрасываясь изредка короткими взглядами. Она знала, что не имеет права смотреть на него без позволения, но желание лицезреть прекрасные черты лица было сильнее, чем последствия от непослушания. Но к ее счастью, Чонин ничего не сказал о непослушании, потому она имела наглость смотреть на него более открыто.

Чонин поправил большое кольцо на указательном пальце и отложил вилку, откинувшись на спинку стула. Его взгляд был направлен на Т/и. Он прошелся по ее милому личику, но остановил взгляд на ключицах, которые были так прекрасно открыты для него. Чонин был доволен, что Т/и слушала его и выполняла всего его прихоти и приказы. Он представил как бы это легкая сорочка слетела с ее тела, представляя его взору все женские прелести.

-Чем ты сегодня занималась?-спросил Чонин и отпил глоток вина.

Т/и сглотнула и осторожно подняла взгляд. Прикусила губу и тихо ответила:

-Ничем. Я целый день лежала в кровати..господин.

-Просто лежала? Не знала, чем себя занять?-усмехнулся Чонин и поднялся со стула.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя