Чанбин.

4.3K 52 17
                                    

Итак, не поверите, но это свежая глава, написанная мной сегодня. Только я ей не очень довольна, потому что считаю ее сухой и какой-то неэротичной, хотя идея про пианино просто бомбезная(кстати одна из идей читателя), но я кажется всё испортила..но всё же посчитала нужным выложить.

Девушка вгрызлась зубами в нарощенный ноготь, испепеляя взглядом широкую спину. С начала пары и с того момента, как она отыскала эту спину, она не сводила с него взгляда. Казалось, что с каждой секундой ее взгляд становился жестче и нетерпимей, а зубы были готовы оторвать красивенький нарощенный ноготь, над которым так трепетно старалась мастер.

Но резкий удар по ладони, вывел девушку из транса. Она повернула голову в сторону и встретилась со скептическим взглядом одногруппницы.

-Хватит грызть ноготь, идиотка!-прошипела блондинка, затем ткнула пальцем в спину, которую прожигала взглядом брюнетка.-И он не повернется от того, что ты не сводишь с него взглядом. Если ты думаешь, что твой взгляд выглядит горячим и соблазнительным, то..-блондинка скривила губы в усмешке.-Твой взгляд и выражение лица скорее похоже на человека, который хочет просраться, но говно никак не хочет выходить

Брюнетка вспыхнула и сжала кулак.

-Эй! Да как ты..

-Цц!-блондинка закатила глаза.-Да ладно тебе..ты уже должна смириться с тем, что с ним тебе ничего не светит. Он не твоего уровня, Т/и.

Т/и прокатила язык по внутренней стороне щеки, глянула на подругу, а затем на широкую спину. Ладони непроизвольно сжались в кулаки, а взгляд снова ожесточился. Она не намеренна сдаваться. Она не может позволить себе проиграть в игре, которую сама же для себя придумала. Если он собрался играть в недотрогу, то пускай продолжает, Т/и пробьёт его щит и сделает его своим. Всё, чего бы она не хотела, рано или поздно становилось ее. Так уж она привыкла и привыкать к чему-то другому не намерена. Не так воспитывала ее мама.

Можно ли было Со Чанбина назвать запретным плодом? Отчасти. Возможно. Ведь он никак не поддавался на искушения Т/и. Он был равнодушен и холоден к ее флирту и оказываемому вниманию. И это злило, но и распаляло девушку, как хищника распаляла убегающая жертва. Он был ее жертвой, которую она желала всем своим нутром.

Со Чанбин учился на музыкальном факультете, Т/и не знала на каком именно, возможно факультет назывался инструментальный или что-то вроде этого, ведь парень божественно играл на рояле и пианино. И божественно это не преувеличение. Нет, ни капельки! Его талант и умения признавали все. Все сулили ему великое будущее, о чем была даже выпущена статья в популярном зарубежном журнале. «Молодой, талантливый и красивый пианист. Молодой маэстро!»-так звучали заголовки статьи, а на обложке была его фотография. Именно благодаря этой обложке, на которой красовалась фотография, Т/и возжелала молодого и талантливого маэстро, который, к ее огромной удаче, учился с ней в одном университете.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя