Люди-странные существа. А отношения между ними ещё страннее. Но без общения между собой человек просто на просто превратиться в дикое животное, ходящее на двух ногах, а может и на четвереньках..
Дружба прекрасное явление, о котором мечтают многие. Все хотят иметь хотя бы одного близкого друга, с которым могут разделить все события жизни: и хорошие, и плохие. Кому-то хватает одного друга, кому-то нужно их больше и больше. Мы не знаем, с кем нас может свести жизнь, и с кем мы можем начать дружить. Мы живём, следуя одним принципам, но неожиданно ты знакомишься с человеком, с которым никогда бы не подумал завести дружбы, но однако заводишь ее.
Хёнджин так же никогда не предполагал, что заведёт дружбу с тобой. Он вообще не имел друзей-девушек, но как часто бывает в фильмах и книгах, с тобой он сделал исключение, которое вполне устраивало его. Оказывается дружить с девчонкой прикольно: может и накормить, и выслушать, и обнять(хотя ты вроде этого не хочешь), утешить в конце концов, а то от друзей-парней утешения не дождешься, одни лишь подколы и смешки.
На удивление, Хёнджину стало комфортнее дружить с тобой, чем с грубыми парнями, вечно готовыми подъебать, что изрядно бесило. А с тобой было легко и спокойно, утешенный и приласканный. Разве можно мечтать о большем? Но..может кто-то из вас мечтал о большем?
...Громкий смешок раздался на всё помещение кафе. А за смешком последовал настоящий гогот нескольких парней, сумбурно обсуждавших что-то. Пятеро друзей решили собраться и немного выпить в пятницу-развратницу, чтобы обмыть ещё одну пережитую неделю.
Хёнджин сидел в углу и медленно попивал свой первый стакан пива. Сегодня он не хотел напиваться в хламину, желания для этого не было совсем. Да и в разговорах парней он участвовал нехотя, желая скорее просто наблюдать и потихоньку пить. Но кто-то даст ему это исполнить? Конечно, нет.
-Эй, Хёнджин! Ты чего там так кисло сидишь в уголке? Феликс в угол что ли поставил?-усмехаясь, говорил Чанбин, держа в руке третий стакан пива.
Все рассмеялись, в том числе и Феликс, что сидел рядом с Хёнджином. Над Феликсом часто подтрунивали, так как из всей компании блондин был самый нравственный и «правильный».
Хёнджин лишь хмыкнул и глянул на Чанбина, проигнорировав подкол друга.
-Да нее..-начал Чонин, но замолк, сощурив глаза и задумавшись. А потом неожиданно щёлкнул пальцами, загораясь ударившей в голове мыслью.-Ему не дали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏