Минхо.

5.4K 112 12
                                    

Отношения-вещь сложная. Многие думают, что иметь отношения так приятно и весело. Одна романтика и приятные вещи. Но отношения, серьёзные отношения, это куда сложнее. Искать компромисс, идти на уступки, запоминать мелкие детали, чтобы не попасть в казусы. Всё это нужно для здоровых отношений.

Т/и знала об этом, от того она не спешила заводить отношения. Ей было боязно, что что-то пойдёт не так, и отношения с ней закончатся ни чем, а ей хотелось, чтобы они длились долго. Смотря сериалы, читая книги и прочее о любви, она тоже хотела найти свою любовь, завести отношения. Хотелось, чтобы в ее жизни были такие же милые и романтичные моменты. Но не смотря на это она старательно избегала представителей мужского пола. Нет, не то чтобы избегала, но старалась не думать на их счет лишний раз. Однако..она повстречала Минхо, и избегать своих чувств она не смогла.

В кафе играла какая-то популярная песня, стоял небольшой гам от посетителей. За каждым занятым столом болтали, кто-то громко, кто-то тише. Т/и же сидела в компании по громче. Ее подруги хихикали и хохотали, рассказывая друг другу забавные, по их мнению, истории и сплетни. Т/и же не особо участвовала в разговоре, лишь слушая их. Она не была любительницей поговорить, если этот кто-то не ее близкая подруга. Но эти же «подружки» таковыми не были. Но провести с ними время вполне возможно, чем как раз таки занималась Т/и.

-Т/и, хей! Ты с нами?-помахала перед лицом девушки блондинка, оглядывая ее.

Т/и потрясла головой и улыбнулась, глянув на всех трёх девушек за столом.

-Простите,-она виновато почесала затылок.-Я задумалась немного.

-Над чем? Что-то случилось?

Одна из девушек усмехнулась.

-Дай догадаюсь..Это связано с Минхо?

Т/и замялась, желая проигнорировать вопрос.

-Ну, точно! Я угадала!

-Вы с ним поссорились?-спросила блондинка, обеспокоенным взглядом. Это единственная девушка, из присутствующих в кафе, нравилась Т/и, так как блондинка была очень доброй и дружелюбной.

Она покачала головой, опустив взгляд на стол. Отчего-то ей было неловко и стыдно, словно ее видели насквозь.

-Тогда, что случилось?

-Она боится, что Минхо не видит в ней девушку,-ответила вместо самой Т/и первая девушка.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя