Чан.

5K 92 32
                                    

Плавная и мелодичная музыка заполняла танцпол, где танцевали сотни людей, прижимаясь друг к другу потными телами. Шаг вправо, шаг влево, руки вверх, движения в такт музыки. Бедра девушек соприкасались с бедрами парней в плавном эротичном танце, что возбуждало оба пола. Танцпол наполняли феромоны флюиды, задурманивая разум людей, оставляя только желание и похоть.

В твоём организме было огромное количество алкоголя, что ты еле-еле соображала. Сейчас в тебе говорил алкоголь и ничего больше. Устав танцевать с потными людьми, ты ушла с танцпола к барной стойке и села за нее, опустив голову на поверхность стола. Тебе было слишком тяжко от алкоголя, что ты выпила. Ты знала, что не умеешь пить, но сегодня ты хотела уйти в отрыв, чтобы погрузиться в мир выпивки и разврата, полной суматохи, что для твоей обычной жизни не свойственно. И так бывает каждый месяц, когда ты хочешь отрубиться и больше ничего не чувствовать, забыть кто ты и что ты. Забыть об этом мире, помня лишь стопки водки и прочего алкоголя, вливающегося в тебя. Тебе это было необходимо, так же, как вода и сон. Это была твоя эмоциональная разгрузка, после тяжелого месяца, что убивал тебя с каждым днем. Но для полного отрыва тебе не хватало последнего: безумного секса с красивым незнакомцем, о которым ты больше в жизни не вспомнишь.

И ты решила начать свои поиски. Повернувшись к танцполу, твой взгляд стал блуждать по мужским телам, выбирая самого лучшего для этой ночки. Горячей и бездумной, о которой завтра ты и не вспомнишь. Но среди танцующих не было того красавчика, которого тебе хотелось бы раздеть. Поэтому ты подняла взгляд чуть выше, на вип-зоны, откуда открывался вид на танцпол. Твой взгляд сразу же поймал широкую спину парня, обтянутую чёрной футболкой, ты облизнула губы, кажется, найдя свою цель. Неотрывно смотрела на спину парня, желая таким образом привлечь его внимание. Ведь говорят взгляд можно почувствовать. Пара секунд и парень оборачивается лицом к танцполу, опуская на него свой равнодушный взгляд. Ты, конечно, думала, что посмотрит он на тебя, но это не такая уж беда, он всё же обернулся.

Спрыгнув с барного стула, ты на пару секунд остановилась на месте, чтобы привести себя в чувство и пойти к своей жертве соблазнительной походкой, а не шатающейся башней. Поправив волосы, ты прошла к танцполу, двигаясь на прямую и не спуская взгляда с сексуального брюнета. Дойдя до центра танцпола, парень поймал тебя взглядом и встретился с твоим похотливым взглядом, что красноречиво говорил о твоём желании. Ты подмигнула ему и прошла к лестнице ведущей на второй этаж, но огромный вышибала остановил тебя.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя