Чан.

5.2K 101 11
                                    

Ты сидела на стуле, скрестив ноги, прямая спина и взгляд, устремленный на учителя. Верхние пуговицы расстегнуты, открывая вид на твое декольте. Томный взгляд, прикусываешь нижнюю губу, сгорая от желания. Чан опирался о стол и смотрел на тебя горящим взглядом. Пробегал по открытым ножкам и останавливался на груди. Хотелось прикоснуться..но не сейчас.

-Кажется, вы не выполнили домашнее задание, Ким Т/и.

-Простите, учитель, я совсем забыла о домашнем задании,-прикусила нижнюю губу, отводя взгляд от парня.

-И что мне теперь с вами делать?-он отошел от стола, медленно подходя к тебе,-Как с вами поступить, Ким Т/и?-рука прошлась по твоей руке, неся за собой мурашки.

Ты набрала воздух, пытаясь унять сердцебиение. Сжала ноги сильнее, изнывая от желания.

Игры. Мы с самого детства играем в игры, познавая таким образом мир. Сколько прелестных игр наполнили детство, делая его незабываемым. Но со взрослением, игры меняют свою цель, становясь взрослыми играми. Ролевые игры, что разнообразят скучную мирскую жизнь. Вы с Чаном были любителями ролевых игр. Представлять, что вы другие люди, соблазнять и страстно трахаться. Вот какова цель ваших игр. И вам они безумно нравились. Игра еще не начиналась, но ты уже возбуждена и готова накинуться на Чана, срывая с него одежду. Но вот Чан терпелив, он тянет, заставляя тебя изнемогать от желания.

Чан остановился позади тебя, положил руки на плечи, начав их массировать, отчего ты непроизвольно застонала. Откинула голову назад, смотря на парня снизу. Головой почувствовала выпуклость в штанах и улыбнулась от этого. Чан наклонился к тебе, остановившись в паре миллиметров от твоих губ.

-Может мне стоит вас наказать, Ким Т/и?-ухмыльнулся.

-Да, учитель, накажите меня,-прошептала, протянув руку к бедру парня.

Чан усмехнулся и подошел к тебе, так что теперь он был перед тобой. Резко схватил за волосы и наклонил твою голову назад. Приблизился к шее, вдохнув твой запах, прикусил нежную кожу и приблизился к губам.

-Вы очень плохая ученица, Ким Т/и. Вас постоянно нужно наказывать,-впился в твои губы, грубо сминая их. Рукой гладишь выпуклость парня, чуть сжимая ее, получая грозные рыки от Чана, что жадно целует тебя.

Расстегиваешь ширинку и спускаешь брюки вместе с боксерами. Обхватываешь возбужденный член, начиная водить вверх вниз. Чан грубо сминает твою грудь, продолжая целовать. Из-за нехватки воздуха отрывается от сладких губ и смотрит в твои затуманенные глаза. Нежно проводит по щеке и снова впивается в твои губы. Эта грубость смешанная с нежностью так нравится тебе. Чан может сорваться, но никогда не причинит тебе боль.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя