Неоновая подсветка фиолетового цвета горела в спальне. Играла тихая мелодия какой-то песни. В спальне стояла интимная обстановка, которую нарушать вовсе не хотелось. Ты лежала на широкой кровати и водила руками по своему телу, задевая свои чувствительные места. Прикрыла глаза, представляя, что тебя касаются совсем другие руки.
Прикусывала губу, выгибалась в спине, когда касалась набухшего клитора и водила по нему: медленно и дразняще. Вела пальцами вниз, раздвигая складочки, меж которых давно было влажно. Подносишь эти пальцы к губам и медленно облизываешь, обводя пальцы языком. Тихо мычишь от удовольствия. Облизываешь пальцы полностью и после вводишь их в себя. Свободной рукой сжимаешь грудь, покручивая твёрдый сосок.
-Ммм..ах,-двигаешь пальцами быстрее. Раздвигаешь ноги шире, приподнимая их чуть вверх.
Прикусываешь губу сильнее, сдерживая мычание. Было так приятно. Ты представляешь, что вместо твоих пальцев это были его пальцы: большие и немного шершавые, доводящие тебя до безумия. Как его большая рука сжимает твою грудь и играется с соском. Представляешь тяжесть чужого тела над собой, мыча от нетерпения.
Продолжая быстрые толчки пальцами, доводишь себя до оргазма и размякаешь. Лежишь звёздочкой на кровати и прикусываешь губу, мечтая, чтобы твои фантазии стали реальностью. Но вот загвоздка..предмет твоих желаний является твоим преступником, над которым ты сейчас ведешь расследование.
-Чёрт! И ведь он пропал..Аааа!-колотишь кулаками по матрасу, проклиная все вокруг.
С того вечера прошло больше двух месяцев, а ты все никак не можешь выкинуть его из головы. Да и найти тоже. Провалился сквозь землю! И ты не знала, чего хотела больше: поймать его и обвинить по всех преступлениях или же как следует трахнуть, да так, чтобы остаться без сил. И каждый вечер пятницы ты склонялась все больше ко второму варианту.
-Бесит!-ты повертела головой, пытаясь выкинуть его лицо из головы.
Ты и подумать не могла, что долгое воздержание от секса, а после спонтанный секс может стать причиной постоянных мыслей о том человеке, с кем у тебя был спонтанный секс.
-Мне не нужно было воздерживаться. Да! И этого бы точно не вышло,-проклинала ты себя.
У тебя был секс с другими, после того вечера, но твои желания по прежнему желали лишь одного мужчину, который, к сожалению, был не в твоей досягаемости. Но ты без понятия, где он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏