Грациозная походка, восхищающая людей. Роскошное красное платье, облегающее точеную фигуру, подол которого развевал теплый ветер, который проникал сквозь большие окна. Золотая корона с мелкими камушками рубинов сидела на твоей голове, говоря всем у кого здесь власть.
Многие люди ошибочно думают, что быть императрицей легко. Ведь у тебя есть власть, деньги и все что ты только захочешь. Но они и не представляют, как много тебе пришлось пройти, чтобы стать императрицей целой страны, править которой тебе предстоит долго и не просто. Сколько часов ты потратила, изучая историю правления, политику и другие науки, лишь бы доказать отцу что ты стоишь того, чтобы тебе передали трон. Ты училась быть хладнокровной, как мужчина, чтобы твои чувства не брали вверх. Ведь для правителя чувства это обречение страны на гибель.
Но не смотря на все твои старания, отец никогда не обращал внимания на это, отдав заранее своё предпочтение своему племяннику, который от природы был настоящим бездарем, думающем только как бы выпить и снять очередную куртизанку. Это вызывало в тебе отвращение и ты не понимала, как он мог выбрать его, а не тебя. Пожалуй, для страны все могло закончиться печально. Но ты решила не сидеть сложа руки, а взять то, что принадлежит тебе по праву крови.
Ты прекрасно понимала, что идешь темным путем, может даже жестоким и неправильным. Но это был единственный способ стать императрицей. Чтобы о тебе не говорили люди, что ты убила отца и заняла трон насильно, какой бы жестокой ты для них не казалась, они все знают, что если бы не ты, то от страны ничего не осталось бы. Другие королевства обязательно бы посягнули на вас, зная что внутри творится раздор, но именно ты предотвратила этот исход.
Хотя титул императрицы достался тебе не просто, и быть императрицей сложно, свои привилегии тоже есть. И тебе они, ой как, нравятся. Сотни мужчин хотят оказаться подле тебя и греть по ночам твоё ложе, но не всем выпадает такой шанс. Сколько красивых мужчин ты можешь захотеть и получить, ведь ты закон, а тебе должны подчиняться.
Возможно, это было ужасно и грешно, но пора закончить патриархат и начать матриархат, где женщина может иметь несколько мужей, стольких скольких сможет содержать. Это был твой самый первый закон, который в конец изменил жизнь, как мужчин, так и женщин. Пускай мужчины знают, где их место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏