Минхо.

4.7K 100 5
                                    

Щёки девушки были красными от злости и негодования. Она стояла возле стены, стараясь прижаться к ней как можно ближе, а то еще лучше-провалиться в эту стену, лишь бы не видеть этого ненавистного лица. Ее взгляд источал неприязнь.

-Хватит смотреть на меня с такой неприязнью, Т/и,-спокойно проговорил Минхо, оставаясь на приличном расстоянии от девушки.-Ты сама попросила у меня помощи.

-Да, но ты не можешь воспротивиться против Джерарда!-воскликнула она, вскидывая руками в стороны.-Я собираюсь выйти за него замуж!

Минхо стиснул челюсть и сжал кулаки, прикрывая глаза, чтобы унять свой нарастающий гнев.

-Ты не выйдешь за него.

-Я его люблю! Мы любим друг друга и хотим скрепить любовь браком!

Минхо выдохнул и резко оказался рядом с девушкой, ставя руки по обе стороны от ее лица. Он нежно поднял ее лицо за подбородок, заставив смотреть в его глаза.

-Ты. Не выйдешь. За него. Замуж,-четко произнес Минхо, сверля девушку проницательным взглядом.-Он и в половину не сможет помочь тебе. Не ты ли работая у меня, отдаешь часть суммы ему, потому что у него есть больная сестра?-Т/и насупилась, поджимая губы.-Ты собралась его вечно содержать? Он же мужчина.

-Мы бы со всем справились. Мы любим друг друга!-прошептала Т/и, смотря куда-то в сторону.

Минхо наклонился ближе, обдавая горячим дыханием шею девушки. Втянул пряный аромат мыла, которым пользовалась она, и оставил короткий поцелуй на шее, отчего девушка вздрогнула и вжалась в стену сильнее.

-Ты могла бы выбрать другой путь, моя милая,-шептал он.-Более легкий. Ты бы жила как герцогиня,-он поднял голову и посмотрел в ее глаза.

Ему ужасно хотелось ее поцеловать. Целовать до одури, чтобы воздуха не хватало, пока их губы заняты друг другом. Хотелось прижимать ее чудное тело к своему и касаться, касаться. Но он сдерживался, ожидая, когда она сама придёт к нему и отдаться. Станет его женщиной.

Девушка выставила руки вперед, осторожно, почти невесомо, касаясь мужской груди. Опустила голову вниз и тихо проговорила:

-Мне не нужно это. Я люблю только Джерарда.

Минхо сжал кулаки и отступил на шаг, медленно выдыхая. Он мог бы с легкостью избавиться от этого глупого и неотесанного Джерарда, который стоял на его пути к покорению сердца Т/и, но он понимал, что только усугубит все этим, и потому сдерживал свои убийственные желания.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя