-Прошу, пощадите меня, милорд! Я вас умоляю!-рослый с седыми волосами мужчина стоял на коленях, по щекам его текли слёзы. Он стоял и умолял другого мужчину помиловать его. Сейчас он был готов пойти на всё, лишь бы остаться в живых.
Красноволосый мужчина усмехнулся и поднял меч, упирая острый кончик прямо в шею седоволосого. Его губы изогнулись в ухмылке. О да, ему нравилось это молящее и жалкое выражение лица человека находящегося перед лицом смерти. Он был готов видеть такое выражение и состояние человека хоть каждый день, вот только жаль убийств-это преступление, хоть и покрываемой самой королевой. Но и она не может делать это вечно.
-Помиловать тебя? Правда, хочешь этого?-Феликс немного наклонился, приподнимая кончиком меча голову мужчины. Одна красная прядка упала ему на лоб, прикрыв один его глаз.
-Да, милорд! Прошу вас! У меня же молодая жена..как я оставлю ее одну. Прошу вас, маркиз Ли, сжальтесь надо мной. Я даю вам своё честное обещание, что такое больше не повторится. Я понял свою ошибку! Прошу вас!
Феликс тихо посмеялся и убрал меч от шеи мужчины, выпрямившись. Он посмотрел вперёд. В комнате, в которой они находились, было темно, лишь слабый лунный свет попадал в комнату, освещая пару трупов людей, которых уже успел убить Феликс. И ему нисколько не было их жаль.
-Говорить помиловать вас, герцог Кан?
-Да, да!-тут же начал соглашаться мужчина, утирая свои слёзы и сопли. Он тут же приободрился, надеясь на помилование.
Феликс остановился позади мужчины, скрестив руки за спиной и глядя в щёлку окна, что было прикрыто шторой, но не до конца.
-Простить вас было бы очень легко, герцог Кан. Думаю, ваше слово имеет значение и силу,-с ироний говорил Феликс, усмехнувшись,-Однако..последнее ваше слово вы не сдержали,-он обернулся и стал смотреть в спину мужчины, что не смел даже повернуться, так как ждал своего приговора, надеясь на лучшее,-Вы обещали королеве, что позаботитесь о герцоге Мине, что стоит на стороне первого принца. А вы и сами прекрасно знаете, какую угрозу представляет первый принц королеве. Так, почему же вы не сдержали своего обещание?
Мужчина хотела развернуться лицом к Феликсу, но тот задержал его, положив клинок на плечо герцога. Он встрепенулся и сжался, решив остаться в прежнем положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏