-Они такие секси,-полушепотом сказал Хёнджин, облизывая губы от предвкушения.
Ты хмыкнула и посмотрела туда, куда смотрел твой ненаглядный друг-гей. Усмехнулась, поражаясь тому насколько красивыми могут быть парни.
-Это так несправедливо,-прошептала ты, мечтательно вздохнув.
-Согласен, милая. Так несправедливо, что никто из них еще не мой.
С твоих уст сорвалась усмешка, а потом ты и вовсе рассмеялась, глумливо посмотрев на друга. Несильно толкнула того в бок, отчего он возмутился.
-Ты чего это любуешься другими? Я думала у тебя какой-то романтик с Сынмином? Разве нет?
Хёнджин выпрямился и помотал головой, не зная как именно ответить на твои вопросы. Он бросил взгляд на группу волейболистов и повернул голову к тебе, поникая в плечах.
-Этот Сынмин какой-то неопределенный. Он испытывает ко мне чувства. Я знаю это наверняка, лучше него самого!-возмущенно произнес парень и топнул ногой, сдувая со лба упавшую прядь розовых волос.-Но он упорно отрицает их, строя из себя чертова натурала!
Ты прыснула от смеха и ободряющее похлопала Хёнджина по плечу.
-Тогда попробуй ему доказать и показать, что превратиться из натурала в гея очень даже нормально.
-Пфф,-Хёнджин закатил глаза.-Мне легче найти другого парня. Решительнее и смелее. Именно такие мне нравятся парни: смелые, властные, знающие что делать, сексуальные. Такие, чтоб аж дух захватывал!-мечтательно говорил Хёнджин, отчего ты сама размечталась.
-Как я тебя понимаю,-выдохнула ты и бросила мечтательный взгляд на группу волейболистов, за которыми вы с Хёнджином наблюдаете уже около часа.
Ты так устала просто томно вздыхать по таким красивым парням. Тебе хотелось чего-то страстного и жаркого, чтобы внизу живота тянуло, а сердце не переставало биться в предвкушении чего-то. Ты так устала быть девственницей в свои двадцать. И ты даже не знала причины, почему всё еще являешься ей. Да, в школьные годы ты была очень застенчивой, из-за чего не заводила знакомства с парнями, хотя уже тогда фантазировала о них. Но поступив в университет, ты стала знакомиться с парнями и флиртовать с ними, но почему-то далеко это не заходило. Уже через неделю эти парни исчезали с радаров, а ты так и оставалась ни с чем. Ты даже не хотела особо отношений, сколько просто секс. Да, тебя назовут извращенкой и может девушкой легкого поведения, но тебе было абсолютно всё равно. Ведь это была твоя жизнь, и только ты решаешься, как проведешь ее. Но парней в твоей жизни всё равно нет, кроме Хёнджина..А ведь ты и ему предлагала переспать, но тот отказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Losoweпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏