Чонин( продолжение про зомби).

2.8K 65 4
                                    

Т/и сидела и грызла ноготь большого пальца, попеременно прикусывая нижнюю губу. Она сильно сжимала между собой бёдра, чтобы унять это желание, которое делало ее влажной. О да, она сидела и вспоминала руки парня ее мечты. О, а его губы! Ммм..она возбуждалась только от одной мысли о Чонине. И Т/и ужасно злилась, что их прервал тупоголовый полузомби, который решил полакомиться ими, взобравшись к ним по стене. Тогда она сильно испугалась, но все же больше жалела, что не смогла насытиться парнем сполна.

Им удалось сбежать от преследования, хоть и с превеликим трудом. Но они смогли выжить. Чонин с Чанбином проводили их обратно до лагеря и велели, пока не высовываться, потому что в городе стало слишком опасно. И ребятам ничего не оставалось, как согласиться. И эту жуть как расстраивало Т/и! Она так хотела..хотела увидеть Чонина, но чертовы полуумки полузомби всё испортили.

Девушка ударила по столу и топнула ногой, раздраженно фыркнув. Откинула голову назад и стала ёрзать на стуле от досады и несправедливости этого мира.

-Ты чего?-вдруг раздался голос позади Т/и, и она вздрогнула, ударившись коленкой и стол. Повернулась назад и уставилась на Юну.

Юна смотрела на подругу, вскинув брови, и продолжала стоять возле двери. Она пришла к Т/и, чтобы поболтать, потому что было скучно, но казалось, что пришла не вовремя. Юна хмыкнула и прошла к подруге, всё еще смотря ей в глаза. А Т/и смотрела в ее.

-Что?-наконец, буркнула Т/и, вновь расслабившись на стуле.

-Ты что здесь делала?-спокойно спросила Юна и села на стол, оперевшись позади себя.-Воообще,-она нахмурила брови, оглядывая подругу с головы до ног.-Ты странно себя ведешь после нашей последней вылазки в город.

Т/и выгнула бровь.

-Я серьёзно! Ходишь вся какая-то на нервах и витаешь в облаках. Хмм..-Юна прищурила глаза и склонила голову в бок, присматриваясь к подруге.-Если подумать, когда мы разделились, ты осталась наедине с Чонином..-короткая усмешка.

-И?-недоверчиво спросила девушка, чувствуя, как румянец поднимается к щекам.

Юна наклонилась к подруге, хитро улыбаясь.

-Между вами что-то произошло? Только честно.

Т/и сглотнула, поджав губы. Ей не особо хотелось признаваться, потому что становилось неловко и стыдно, ведь домогаться начала она. Она отвела взгляд и мотнула головой.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя