Чонин.

4.2K 99 97
                                    

Женщина сидела на софе и читала книгу, пытаясь понять ее смысл, однако, это удавалось плохо, ведь все ее мысли были заняты другим. Неподалеку от нее, возле камина в большом кресле сидел мужчина, читающий еженедельную Лондонскую газету.

В гостиной, в которой они сидели, нагнеталась напряженная атмосфера, в которой вис непрошенный вопрос. Наконец, не выдержав, мужчина сложил газету и посмотрел укоризненным взглядом на жену.

-Ну что, что? Что ты хочешь, чтобы я сделал?

Женщина выдохнула, отложила книгу и посмотрела на мужу.

-Нам нужно что-то с ней делать, дорогой. Это же.. indécemment(франц. неприлично),-тихо возмутилась мисисс Рассель, используя новое французское слово, которое так сильно понравилось англичанам.

-Это не просто indécemment, это, я бы сказал, возмутительно, ведь она наша дочь,-серьёзно ответил мистер Рассель и потёр переносицу.-Но что я могу сделать..кажется, как сказал доктор Воррис, наша дочь больна..

-Но, дорогой, нам нужно выдать ее замуж!

Мужчина укоризненно посмотрел на жену.

-И кто ее возьмёт замуж? Мало того, что она вышла замуж за мужчину, с которым она возымела связь до брака. Так она полгода как вдова, а умудрилась ввязать в скандал! Какой здравомыслящий джентльмен возьмёт ее замуж!

-Но, дорогой..-протянула мисисс Рассель, прижимая руки к груди.-Она наша дочь..мы должны ей помочь. Неужели в Европе не найдётсяч врача, который сможет ей помочь? Я слышала во Франции есть новые méthodes(франц. методы) в лечении недугов.

Мужчина шумно выдохнул и посмотрел на тлеющий огонь в камине.

-Конечно..я постараюсь сделать всё возможное, чтобы найти врача, что сможет помочь нашей дочери, но..Элли, дорогая, наша дочь уже опорочена. Только безумец согласится жениться на ней.

До его ушей донесся тот самый вздох, который говорил о том, что его жена одновременна возмущена его словами и в тоже время понимают всю горечь правдивости его слов. Миссис Рассель еще раз шумно выдохнула и опустила голову, прикрыв лицо руками.

Мужчина сжалился над женой и, поднявшись из кресла, присел рядом с женой и мягко прижал ее голову к груди. Он, как никто другой, понимал, какую грусть и боль испытывает его жена, что переживает о единственной дочери. Да и он сам переживал о будущем дочери, но как помочь уже и не знал.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя