Плохой мальчик тоже может влюбиться, да так что душу наружу выворачивает. Чан знал, что есть любовь и все остальные абсурды, но сам никогда в это не верил. Он машинально отрицал все, пока не встретил тебя. Два месяца назад Чан познакомился с тобой, посчитав что ты забавная и не такая как остальные девушки рядом с ним. Ты не пыталась понравиться ему, подластиться, ты была просто собой: со своими шутками и подколами. И ему нравилось это в тебе. С тобой не возникало проблем, потому что он мог быть собой, но месяц назад он понял, что влюбился в тебя.
Это был удар как под дых. Никакого предупреждения, что он мог в тебя влюбиться и тут раз и все, чувства накрыли сами собой. Несколько дней Чан тебя избегал, думая, что все это пройдет, но ему постоянно хотелось увидеть тебя. Его избегания никак не сказались на тебе, тебе было все равно, что он делает и с кем.
Не выдержав своих же метаний, Чан решил принять свои чувства и начать действовать. Пошлый флирт, подкаты, случайные прикосновения и взгляды, которые наводили тебя на странные мысли, но ты старалась не обращать внимание на изменившееся поведение парня. С каждым разом Чан понимал, что его попытки произвести на тебя впечатление не приносили никакого успеха. И это первый раз, когда он чувствовал ощущение пустоты и не взаимности. Было больно.
-Я, конечно, все понимаю, но ты теперь будешь все время киснуть,-Джисон кладет в портфель папки, поглядывая на грустного Чана.
-Меня отшивают. Постоянно. И как мне быть, черт возьми?-Чан валится на диван, устремляя взгляд в потолок.
-В жизни бывает всякое, а ты уже готов раскиснуть.
-Со мной такое впервые, я что не имею права пожалеть себя и свои отвергнутые чувства.
-Ты уверен, что они были отвергнуты? Знаешь, Т/и тоже отвергали и она живет дальше, а ты..-Джисон кидает взгляд на Чана, качая головой.
-Конечно, я был отвергнут. Она игнорирует все мои жесты и внимание, будто меня вообще не существует,-блондин протяжно стонет, прикрывая лицо руками,-Вообщем сегодня я не иду в универ. Полежу дома, отдохну и подумаю.
Джисон снова посмотрел на него, покачал головой и просто согласился с ним.
-Если что говори всем, что я заболел. Понял?-ответ Чан не получил, но прекрасно знал, что Джисон его прикроет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏