Джисон потянул шеей и откинулся на спинку стула, расслабляясь. Он чертовски устал после тренировки и единственное, чего он сейчас хотел, это душ и мягкую кровать. Все мышцы ныли, но это была приятная боль, та, которая заставляет думать, что ты проделал это не зря и у этого будут хорошие результаты. Уловив голоса парней, Джисон открыл глаза и опёрся локтями о колени.
В раздевалку вошла кучка парней, испытывающих те же чувства, что и Джисон. Сегодня была тяжёлая тренировка. По раздевалке пронеслись стоны боли и хруст размявшихся костей. Запахло потом и смешанными ароматами дезодарантов. Джисон поморщился и стал развязывать шнурки кроссовок.
-Да, тренер сегодня погонял нас,-выдохнул Чан, садясь на скамейку рядом с Джисоном.
-Согласен,-простонал Чанбин, садясь на скамейку напротив парней.-И чего он только сегодня так взбесился?
-Без понятия. Думаю, он снова поссорился с женой и отыгрывается на нас.
-Нашёл козлов отпущения,-раздраженно проговорил Бомсок, хлопая дверцей своего шкафчика.
В раздевалке начался шум и гам, парни начали обсуждать тренера и его зверства по отношению к ним. В воздухе витало негодование и раздраженность парней, но не смотря на это, они ощущали, что эта тренировка по-настоящему разогрела их мышцы, что только им на пользу.
Джисон стянул футболку и снова потянул шеей, морщась от ноющей боли в шеей. Он вздрогнул, ощутив прикосновение крупных рук к его шеей.
-Что, снова мучает шея? Опять потянул мышцы?
Джисон кивнул, довольно урча, когда крепкие пальцы начали массировать шею. Закрыл глаза и опустил голову, чтобы Чан промассировал шею лучше.
-Тебе стоит заняться своей шеей, пока не стало хуже,-сказал Чан, напоследок хлопнув друга по шеей.
Джисон шикнул от боли и ударил Чана в живот, отчего тот поморщился.
-Самый действенный способ это массаж,-как умник сказал Чанбин, натягивая свежую футболку.
-Я не собираюсь делать ему массаж на постоянной основе. Мои руки созданы для более нежной шеи.
Джисон с Чанбином ухмыльнулся и кивнули, закатывая глаза.
-Не надо хвастаться, что у тебя есть девушка,-фыркнул Чанбин.-Мы итак знаем, что ты счастливчик. Сукин сын!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏