Хёнджин-папочка 5.

4.3K 86 14
                                    

-Раздевайся,-сходу сказал мужчина, закрывая за собой дверь.

Ты удивленно глянула на него, нахмурив брови.

-Вот так сразу? А как же прелюдия?

Он усмехнулся, начав расстёгивать пуговицы рубашки. И от этого внутри тебя всё затрепетало. Ты и подумать не могла, что у тебя такое высокое либидо, а может дело было в твоей молодости. Но каждый раз видя Хван Хёнджина, а особенно когда он смотрит на тебя хищным взглядом и уж тем более, если раздевается, ты приходила в дикий восторг, мгновенно возбуждаясь.

С той субботы прошло больше двух недель и каким-то чудом за это время вы виделись четыре раза в этом же отеле. Тебя немного коробила совесть за то, что врешь своим родителям, придумывая отговорки и оправдания, куда ты идешь. Твои шестеренки в голове крутились, пытаясь придумать самый изворотливый план лжи, о котором никто никогда не догадается. И это у тебя выходила на пять с плюсом. Однако где-то в глубине подсознания внутренний трезвый голос, не опьянённый страстью и влюблённостью, твердил, что тайной становится явным, и нужно успеть вовремя остановиться, пока это не обернётся болью. Но ты упорно игнорировал этот голос, успокаивая себя, что всё будет хорошо. Ведь, если всё выплывет наружу, пострадаешь не только ты, но и Хван Хёнджин. А ты была уверена, что этого он не хотел, поэтому ни за что не даст тебя в обиду. И осознание этого грело твою душу.

-Сегодня для прелюдий у меня нет времени, поэтому сделаем всё по быстрому,-парировал мужчина, отбрасывая рубашку в сторону и принимаясь за пряжку брюк.

-Я думала ваше рабочее время кончается в пять, и после пяти вы не работаете.

Хван Хёнджин на миг прикрыл глаза, стараясь унять поднимающееся раздражение. Он хотел поскорее снять стресс, хорошенько оттрахав тебя, но своими вопросами ты подливаешь масла в огонь и раздражаешь еще больше.

-У взрослых людей случается так, что появляются внеплановые дела. Когда-нибудь ты это поймёшь, а теперь иди сюда,-сдержанно сказал он, подзывая тебя жестом руки.

Ты не спешила подойти, желая задать еще больше вопросов, чтобы узнать, чем же занят этот горячий мужчина. Тебе хотелось знать о нём больше. И это желание идёт вразрез с твоим решением не поддаваться чувствам и оставаться хладнокровной. Вспомнив об этом, ты подавила это желание и медленно подошла к мужчине.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя