Специфичный запах лекарств наполнял помещение, в котором лежал Чонин. Несколько часов назад у группы было выступление, после которого Чонин упал в обморок от перегрузки. Он и сам не понял, когда и как успел перегрузиться из-за чего и упал в обморок. Всю неделю до выступления он упорно и усердно трудился, чтобы не запороть на выступлении. И, кажется, его упорство сказалось на его здоровье.
Чонин всегда упорно репетировал и трудился, чтобы его пение, движения были идеальными. Он был скульпурёзен в этом вопросе, за что его уважали в группе. Хоть он и макне, но работает в поте лица не меньше остальных. Поэтому Чонина в группе обожают все.
Но в этот раз он перегнул палку, упорствуя и трудясь. Именно поэтому в его палате сидели недовольные и хмурые все. Особенно Чан, который перепугался за Чонина больше всех.
-Я же говорил тебе не переусердствовать,-хмуро сказал Чан,-Ты должен беречь своё здоровье, Чонин. Это конечно, хорошо, что ты так серьёзно относишься к работе, совершенствуешь себя. Но здоровье так же важно. Даже важнее!
Чонин сидел на удобной кровати с опущенной головой, перебирая свои пальцы. Он всего лишь упал в обморок, а устроили какой-то сыр-бор.
-Ничего серьёзного же не случилось,-тихо сказал Чонин, исподлобья глянув на Чана, но тот ещё больше нахмурился.
-Ничего серьёзного!?-возмутился Чанбин, разведя руками,-Это пока что ничего серьёзного. А что будет потом? Если всё только обостриться. Переусердствование влияет на нервную систему, после чего ты можешь стать очень нервозным или чего похуже. Ты должен беречь своё здоровье!
-Я согласен с Чанбином. Мы понимаем, как ты хочешь достичь совершенства. И делать всё наилучшим образом,-начал Феликс,-Но нужно думать о себе. Мы все волнуемся за тебя, Чонин.
Чонину становилось стыдно за это, поэтому он слегка покраснел, виновато опустив голову. Он, и правда, хотел сделать всё до совершенства и идеализма, но всё же перестарался и заставил всех волноваться. А ведь он хотел как лучше..
-Ладно вам,-пропел Хёнджин, раздвигая парней от кровати Чонина,-Он хотел, как лучше, но немного перестарался.
Чан с Чанбином скептически посмотрели на него, мол «ты совсем о нём не волнуешься». Но Хёнджин отмахнулся от них и повернулся к Чонину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏