Итак, небольшое предупреждение, прежде чем вы начнете читать данный сборник!!!
Сразу предупреждаю, что в самом начале фанфика мои ранние драблы, которые я писала, когда только начинала, поэтому их строго судить не нужно..все же первый опыт;). Уверяю, дальше лучше))
Так же, убедительная просьба оставить при себе мнение о том, что есть драблы лучше и такие комментарии, как "как это можно читать?? кто это читает?? фууу..." и т.д. Если вам не понравилось, то ваше дело, я не заставляю читать, но и мнение свое можно оставить прт себе, чтобы не расстроить ранимого автора( если уж вы понимающие), просто закройте сборник и не открывайте.
Я не против критики, которая указывает на реальные ошибки, а не выказывает ваше мнение.
Спасибо за понимание;))Ооо, и еще, данный сборник перезапускается из-за непонятной ошибки на ватпаде, поэтому читателям, которые давно меня читают и любят перечитывать данный фанфик, придется подождать, пока я все снова выложу.
В общем, я во всем вас предупредила, решение за вами;)Говорят, что правила созданы для того чтобы их нарушать. Каждый хоть раз в жизни нарушал эти самые правила. И как далеко заходило это нарушение? Не знаешь. Я тоже. Но Ли Минхо знает, что такое нарушать правила. Ему не привыкать что либо нарушать, как бы это выразиться, нарушение правил стало его вторым Я. И это вовсе не удивительно.
С такой как ты, эти чертовы правила так и хочется нарушить. Не контролируемое желание одолевает его, стоит ему увидеть тебя в коридорах школы. Воображение уже рисует развратные картинки в его голове, а в штанах тут же становится тесно.
Ты всего лишь его одноклассница, но до чего же привлекательная. Красивая упругая грудь, плавные изгибы тела, сочная попа, которую так и хочется полапать и отшлепать. Пухлые нежные губы и..ооо…да….этот острый язычок, готовый каждому по убавлять самоуверенность. А если еще и представить, что ты можешь вытворять этим языком, об лучше вообще не думать, иначе твоим яйцам грозит посинение.
Отыметь. Да. Тебя определенно хочется прижать к стене любого из кабинетов школы и отыметь. Да так отыметь, чтобы на протяжении всех уроков думала только об этом и начинала невольно краснеть.
Минхо прокручивает эти мысли у себя в голове 24/7. Родители уже начинают беспокоится о своём сыне, почему он так часто проводит время в ванной, на что он лишь отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏