Кристофер Бан: часть 1.

1.7K 61 33
                                    

Вот она я пришла к вам с новой историей. Итак, заранее предупреждаю, что это будет мини-история в несколько глав, поэтому "того самого" будет не много, но эротизма будет много. Той самой эстетики и чувственности. К тому же, этой историей, хочу вас призвать к кое-чему. Не знаю, правда, получится ли у меня донести до вас то, что я задумал(надеюсь, что получится). Поэтому, когда эта мини-история подойдёт к концу, буду рада, если вы напишите свои мысли о том, что вы почувствовали из этой истории и к каким выводам и мыслям пришли.

Надеюсь, вы всё ещё ждёте мои истории и с удовольствием перечитываете их. Я же стараюсь расти в этих фанфиках и показывать толику своих чувств. И громко хочу заявить, что этот мини-фанфик, будет о чувствах и для чувств, поэтому с радостью приглашаю вас насладиться моими чувствами, которые одолевают меня в последнее время.

Девушка провела по мокрым волосам, открыв глаза. Горячая вода, льющаяся из под душа, обжигала кожу, но это единственное, что отрезвляло и давало прийти в себя. Она тяжело дышала, вокруг нее клубил пар. Капли воды стекали по коже, уходя вниз в канализацию. Уперевшись одной рукой о стену, девушка стала смотреть на белую поверхность душа. Капли стекали по ней, унося за собой солёные слёзы.

Спустя пару минут девушка выключила душ и вышла из него. Вся ванная была наполнена паром. Она провела по запотевшему зеркалу и посмотрела на своё раскрасневшееся лицо. Она вновь провела по зеркалу и шумно выдохнула, по щеке скатилась слеза. Нижняя губа задрожала, так что она прикусила ее, но это не помогло остановить слёзы, которые наполнили её глаза.

Девушка замоталась в полотенце и вышла из ванной. В квартире было прохладно, так что её кожа тут же покрылась леденящими мурашками. Она шлёпала босыми ногами по паркету, на котором оставились мокрые следы, до кровати и рухнула в неё. Прикрыв глаза, она стала слушать тишину, наполнявшую квартиру.

Холод квартиры продрог ее, так что она поднялась и переоделась в тёплую пижаму, высушила волосы, глядя на своё отражение в зеркале. «Жалкая»-подумала она и, выключив свет, залезла под одеяло.

И вот тишину квартиры наполнили тихие всхлипывания и шёпот, граничащий с болью и мольбой. Всхлипы продолжались до двух ночи, а затем смолкли, и квартира, наконец, погрузилась в ночную тишину.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя