Душная атмосфера салона автомобиля сменяется просторной прихожей квартиры, в которую тебя привез блондин. Вы ехали в полнейшей тишине, но вот флюиды и возбуждение уже витало в атмосфере. Оба смотрели друг на друга голодным взглядом, желая поскорее накинуться друг на друга.
Пожалуй ты признаешь свое поражение. Как бы ты не хотела строить из себя неприступную и деловую женщину, гормоны берут вверх. Да и оргазм тебе практически обеспечен, осталось только оказаться обнаженными. Прикосновение обнаженных тел к друг другу, тяжелое дыхание и томные взгляды. Закатываешь глаза только от одного представления...
Прикосновение спиной к прохладной стене и ощущения горячего тела спереди. Жаркий поцелуй, от которого по твоему телу прокатывается волна пульсирующего жара, они зарождаются у твоих губ и несутся вниз, захватывая по пути соски. Сказочно-невероятный поцелуй, сводящий тебя с ума, прижимаешься ближе к горячему телу блондина, чувствуя затвердевшими сосками мощную грудь, вдавливающую тебя в стену.
-Ахх,-стонешь в поцелуй, обвивая шею парня.
Чан целуется умело и уверенно, жаркое сплетение языков отдается пульсациями между ног, и ты мучительно хочешь большего. Прямо сейчас. И прямо здесь. Руками начинаешь расстегивать пуговицы белой рубашки, по всей видимости, он на свидание опоздал из-за работы, так как ты чувствовала запах больницы, но его собственный дурманящий запах заглушал запах больницы. Рубашка падает на пол, а Чан ногой отпихивает ее дальше, чтобы вовсе не мешалась вам сейчас.
Пьяная страсть охватила вас, унося в океан чувств и безумия. Платье падает на пол, и взору Чана открывается твое тело. Жадный поцелуй в шею, вызывающий мурашки. Ноги подкосились, а желание стало еще больше. Большие руки исследуют твое тело, касаясь самых чувствительных мест. Бюстгальтер падет следом за платьем и соски обдает прохладным воздухом, а до ушей доносится приглушенный стон блондина, что пожирает твою грудь. Нежно касается ее и вбирает в рот один сосок, не забывая уделить внимание и второму. Опрокидываешь голову назад, наслаждаясь этой томительной пыткой. Стоны сами собой вырываются из твоих уст, лаская слух Чана, что подстегает его на дальнейшие действия.
Продолжая исцеловывать твою грудь, Чан снимает свои брюки. На секунду задерживает их в руках, доставая презерватив, и откидывает их подальше. Рукой касается твоей влажной промежности, большим пальцем водит круги по клитору, что чертовски чувствителен, нежно водит по складочкам, целую твою прекрасную грудь. Руками зарылась в его волосах, оттягивая их назад, получая на это действие глухое рычание и прикусывание сосков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏