«Как жаль, что ты не пришла ко мне в спальню, а я ждал».
«Я вспоминал прошлую ночь, и хотел бы снова повторить ее».
«Разве мы с тобой не договорились, что кроме меня никто тебе не доставит удовольствие? Глупые мальчишки ничего не знают о женском удовольствии. Ты забыла, как стонала, пока я трахал тебя?».
«Ну же, Т/и, ответь мне. Не заставляй меня томиться в ожидании».
«Я не из терпеливых».
«Если надо, я могу и принудить. И поверь мне, ты не откажешься. Наоборот, с радостью раздвинешь ноги и будешь похабно стонать».
«Хорошо, я понял. Не буду слишком назойливым. Всё же я взрослый мужчина. Дам время тебе подумать».
«Если ты согласна на моё предложение, то встретимся в эту субботу в ххх(адрес). Я знаю, твоё тело изголодалась по моей ласке».
Перечитывая, наверное, в сотый раз эти гнусные, похабные и такие неправильные сообщения, ты сжимала бёдра вместе и прикрывала рот рукой, сдерживая возгласы злости, негодования, удивления и возбуждения. Если откинуть факт того, что всё это писал Хван Хёнджин-отец Юны, твоей подруги, то можно было подумать, что всё это пишет молодой парень со спермотоксикозом, что попробовав однажды секс не может теперь прожить без него. Но это был Хван Хёнджин-взрослый мужчина, познавший вкусы жизни и знающий толк в ней. И хотя его сообщения звучат глупо и вычурно, как в дешёвом бульварном романе, но они так будоражили тебя. Ведь это значило, что мужчина думает о тебе, хочет тебя, а это хоть что-то да значит, так ведь?
Получается, это был не просто перепихон на один раз. «Он хочет продолжения. Хочет меня»-думала ты, поджимая бёдра от желания. А ведь это так приятно, когда ты чувствуешь себя желанной и нужной. А сейчас ты ему так нужна. А тебе нужен он. Разве можешь ты противиться этому желанию, растущему с каждым днём? Как можно отказаться от мужчины, в которого ты влюблена?
Но с другой стороны, это всё равно не правильно. Он не тот, в кого следовало бы влюбляться. И внутренне, где-то глубоко в подсознании, ты понимала это. Но твоё наивное сердце сделало свой выбор, хоть и весьма сомнительный. Тебе хотелось поддаться искушению, быть желанной. И ты была готова тщательно скрывать это от всех. Эта грязная тайна останется и умрёт с тобой.
Послышался стук в дверь. Ты обернулась к двери, оторвавшись от телефона.
-Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏