Чанбин: часть 2.

2.1K 45 6
                                    

Отношения всегда имеют какую-либо сложность: ссоры, ревность, непонимание и прочая ересь. Есть всё по чуть-чуть. И чтобы сохранить крепкие и стабильные отношения, нужно работать над ним и работать над собой вместе, только так можно сохранить их надолго. Вопрос лишь в том хотите ли вы этого?

Ты была сильно влюблена в Чанбина, просто души в нём не чаяла, хоть и понимала, что свои чувства стоит контролировать и не отдаваться им так бездумно..мало ли, что может случиться. Ты стремилась сохранить эти отношения, потому что знала, что Чанбина лучшее, что случалось с тобой в жизни. Если быть честной с самой собой, порой ты рисовала ваше совместное будущее: свадьба, общая квартира, дети и все совместные радости, которые будут идти к вечности..вашей совместной вечности. Твоя вера в ваши отношения и в вашу любовь была сильна, поэтому ты верила в лучшее и считала, что вместе вы сможете преодолеть всё. Конечно, с ревность тебе всё ещё приходилось мириться, но ты стала лучше справляться с ней, потому что каждое «я люблю тебя», слетающее с уст Чанбина, только уверяло тебя в его любви. А какой у него был взгляд..Фантастика! Ты таяла на глазах.

Но так было пять месяцев назад..Ровно столько месяцев прошло с того дня, как ты застукала Чанбина с другой девушкой. Тот день болезненно отдается в сердце, заставляя его заново разбиваться на несколько осколков. Твоя любовь, твоя вера, твоё совместное будущее разбилось в считанные минуты. Всё разбилось в тот день, на тот моменте, который тебе удосужилось лицезреть. Вспоминая тот день сейчас, тебе всё ещё больно и обидно. Но ты понимаешь, что так даже лучше, силы свыше открыли глаза на этого ублюдка, что мог тратить твою любовь впустую.

Тебя никто не осуждал за то, что ты была морально убита почти два месяца. Ты не пыталась строить из себя всю такую волевую и сильную девушку, что быстро найдёт нового парня и у тебя всё замечательно. Кого ты этим обманешь? Только себя. Хотя твои одногруппницы говорили тебе, что стоит показать ему кого он потерял. Но ты никогда не понимала такие поступки девушек. Это же глупо! Поэтому ты приняла решение пережить всю боль, нареветься вдоволь, проклинать всё на свете, ходить как бледная поганка, но зато позже снова расцвести в полную силу и сиять ещё ярче. Ведь ты сильная девушка, которая заслуживает лишь лучшего.

И вот спустя пять месяцев, ты вновь можешь показать себя миру. Себя живую и сильную. Конечно, чтобы дышать в полную грудь тебе предстоит больше времени, но хотя бы сейчас ты снова вольешься в рутину жизни и будешь получать удовольствие, которое не получала, казалось, вечность. Но одно тебе всё ещё не даёт покоя, ведь с кончиной твоей депрессии, проснулась не только прежняя жизнь, но и ты сама прежняя, а значит и твоя боевая сторона проснулась с новыми силами.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя