Кристофер Бан: часть 7.

400 20 13
                                    

А вот и долгожданная заключительная часть. Это, пожалуй, первая работа, в которую я вложила большую часть своих чувств, но превратив их в сюрреалистичную историю, которую вы и прочитали.

Не буду долго разъясняться в начале, потому что это будет в конце. Приятного чтения, мои дорогие читатели! 

Женщина сделала глубокую затяжку, отняла сигарету от губ и дала никотину пару секунд раствориться во рту, после чего выпустила дым. Никотиновый дым расклубился вокруг стола, а после растворился в воздухе. Новая затяжка и тоже самое. Никотиновый дым наполнил просторную кухню, погружённую в тёплый оранжевый свет от светильников, висевших над дубовым столом, находящимся по середине кухни.

Джису покрутила золотистую жидкость в стакане, а после медленно поднесла её к губам. Медленный глоток, позволяющий золотистой жидкости обжечь язык и нёбо, а затем прокатиться вниз по гортани, оставляя привкус обжигающей горечи. Приятное чувство, залечивающее раненное сердце.

Кухню заполнял сладостный голос какого-то певца. Голос растворялся в никотиновым дыме и проникал в сознание с каждым медленным глотком горького виски.

the neighbourhood-sweater weather.

Джису мельком посмотрела в сторону колонки, из которой лились песни, отравляющие кухню своей душевностью и отчаянием. Как так получается, что песни всегда соответствуют твоему настроению? Или того хуже..добивают тебя и отравляют, давая впервые задуматься о пресловутом тексте, в котором до этого дня не было смысла?

-Согрейся в рукавах моего свитера, давай оторвемся. Витаем в облаках, но я сосредоточен. Прикоснись к моей шее, а я прикоснусь к твоей, ты в своих шортах с высокой талией..-поёт сладкий голос, наполняя кухню.

-Знаешь, кто это поёт?-тихо спросила Софи Лорен, сделав очередную затяжку.

Джису нахмурилась и прислушалась к голосу мужчины, который пел столь лестные и красивые слова, заставляющие желать его. Она мотнула головой.

-Я не слушаю такие песни.

-Не удивительно,-усмехнулась женщина и откинула назад свои рыжеватые локоны.-Ты же всё время была сосредоточена на своей Кэри. Но..мир гораздо больше, если присмотреться и прислушаться,-Софи на миг сделала паузу, вглядываясь в девушку напротив себя.-Но ты уже и сама в этом убедилась.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя