Ревность. Жгучая ревность. Неприятное чувство, пронзающее твое тело. Низ живота тянет от злости, руки сжимаются в кулак, а из ушей скоро пойдет дым. Ты ненавидела это чувство. Гребанное чувство, из-за которого ты хотела крушить все вокруг.
Ты смотрела вперед, испепеляя взглядом своего парня, возле которого крутились две сучки. Они так нагло лезли к твоему парню, что он даже отбиться не может. Ненавидишь таких девушек, которые получая отказ, продолжают лезть к парню. Видимо, гордости у них нет. Хотелось оторвать их волосы, заколоть глаза, лишь бы они больше не лезли к Чанбину. Ревность так и прожигала тебя изнутри, заставляя сотворить твои мысли в реальность.
Ничего ты сейчас устроишь им взбучку.
Спокойной походкой идешь в уборную, зная наверняка, что эти сучки там. Да. Ты устроишь им взбучку. Такую, что они ее не забудут. Резко открываешь дверь в уборную, что та ударяется о стену, и девушки вскрикивают, ошарашенно уставившись на тебя.
-Ты что сумасшедшая!?-пискнула брюнетка в короткой мини юбке.
Ты оглядела их скептическим взглядом, не скрывая своего гнева и отвращения. Закрываешь дверь и как хищник идешь к двум испуганным сучкам. Останавливаешься практически возле них, скрестив руки.
-Я еще та чокнутая. Особенно когда это касается моего парня,-ухмыляешься, наблюдая за ними.
-А мы то тут причем?-та же самая брюнетка, поправляет свои шелковые волосы, смотря на тебя с вызовом.
-Знаете, вы такие красивые. Правда,-накручиваешь на палец прядь волос девушки,-Но вы такие суки. А я очень, ооочень..не люблю сук.
-Да как ты смеешь!? Следи за словами!?
-А ты следи за своими руками!?-притягиваешь девушку за прядь и хватаешь за горло,-Кто тебе разрешил трогать чужого парня. А!? Он ведь тебя отшил, верно?-смотришь горящими глазами в ее, и видишь что ты попала в яблочко.
-Отпусти меня! Сейчас же!-она оттолкнула тебя и отошла на шаг назад,-Если ты не знаешь, девушка не стенка подвинется,-оглядывает тебя снизу вверх,-Тем более такая как ты.
Девушки нагло улыбаются, высокомерно смотря на тебя. Вот только этим они провоцируют тебя, выводя из себя. Конечно, ты не будешь отрицать, что девушки симпатичные. Даже очень. Но свою наглость нужно поубавить, особенно сейчас. Сокращаешь расстояние между вами еще больше, вжимаешь брюнетку в стену, и в уборной раздается звук шлепка. Девушка упала на пол, схватившись за щеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏