Феликс.

5.6K 114 47
                                    

Неимоверное желание, которое охватывает твоё тело, что ты никак не можешь с ним совладать. Тебе так сильно этого хочется, но ты получаешь лишь малую часть всех удовольствий. Тихие приглушенные стоны вырываются из груди, когда чужие прохладные пальцы водят по твоим половым губам, задевая клитор. Глаза закатываются от наслаждения, руки крепко хватаются за мужскую руку. Это слишком приятно, чтобы было правдой.

Грубые поцелуи, покрывающие твою шею и ключицы, пара красных следов, что на утро станут фиолетовыми. Невесомые касания живота и пошлые фразочки.

-Тебе нравится, когда я делаю так?-утвердительно мычишь, не имея сил, чтобы вразумительно ответить.

-Мне так нравится твое тело,-мокрый поцелуй в живот, который дарит новую волну удовольствия,-Давай же кончи для меня.

Одно лишь слово и оргазм охватывает твое тело как волна. Приятно и так охуенно! Но хочется больше. Гораздо больше. Пребывая в экстазе, ты снимаешь повязку с глаз, желая увидеть его лицо, но твой демон-искуситель снова успел скрыться. Почему? Он так не хочется заняться с тобой сексом, что просто доводит тебя до оргазма и исчезает? Ты устала этого ждать. Тебе надоело это повторение, ты безумно хочешь перейти на другой уровень. Более близкий и интимный.

-Я поймаю тебя, чертов демон!

Еще в свои подростковые годы ты любила все связанное со сверхъестественным: оборотни, вампиры, демоны. Вспомнить хотя бы «Сумерки» горячий оборотень, чье тело так и манит своим рельефом, такое горячее. Или же «Дневники вампира» сексуальные вампиры, которые готовы удовлетворить все твои потайные желания и довести тебя до края. Как заманчиво! Сотни книг, где демон приходит к тебе и воплощает твои желания в реальность, хотя демоны выглядят куда опаснее, но это еще соблазнительнее. Опасность сносит крышу, завлекая любого.

Мечты о том, чтобы тебе встретился кто-нибудь из них, не покидали тебя ни на секунду. И вот, ты наконец встретила своего демона! До жути красивый красноволосый парень, чьи волосы так и манят к ним прикоснуться. Красный цвет страсти, опасности и власти. О, как же ты хочешь, чтобы он над тобой властвовал! Но он избегает этого.

Мысли постоянно заняты им-Феликсом, именно так он представился, когда довел тебя до первого оргазма. Тогда ты думала, что это сон, твой самый грязный и эротический сон. Но когда он появился во второй раз, ты насторожилась, и только в третий визит поняла, что он реальный. Это не сон, а реальность, в который ты получаешь обалденные оргазмы да еще и с таким красивым демоном-искусителем. С нетерпением ждешь ночи, чтобы он снова появился и сделал это...Вот только с каждым разом хотелось большего, а демон не торопился с этим, будто и вовсе не хотел этого.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя