Кристофер Бан: часть 2.

1K 33 6
                                    

Продолжайте чувствовать, мои дорогие читатели. Продолжение чувственной и разбивающей истории. Надеюсь, в каждой строчке вы видите чувства, которые одолевают меня, героев, и вас самих.

Приятного чтения!

Кэри Адамс молча ела свой диетически-полезный завтрак, изредка поглядывая на сидящую напротив брюнетку. Роб, который прибирал кухню после готовки чувствовал тяготящее напряжение между девушками.

Джису сделала глоток апельсинового сока и поставила стакан, но это вышло слишком громко и резко, что Кэри вздрогнула. Они встретились взглядами, и Кэри выдавила из себя милую улыбку.

-Это не сработает,-сказала Джису.-Ты знаешь, что совершила оплошность. Конечно, к счастью, никакого скандала не вышло, но..

-Прости, Джи,-виновато состроила глазки блондинка, выпрямившись.-Но мне позвонила Бритни и позвала в клуб. Я не могла отказать ей.

-Могла,-сухо бросила Джису и зачерпнула вилкой злаковую кашу. Не смотря на то, что вчерашней ночью она выпила, и пила не просто коктейли, а виски, её голова не болела. Это радовало, но, вспоминая о выпитом виски, невольно вспоминались тёмные глаза и их обладатель.

Девушки отвлеклись на неловкий кашель и взглянули на Роба, неловко улыбнувшемуся.

-Что ж, я пойду. Приеду ближе к двум или трём,-сказал он.-Отлично отдохнуть вам.

-Пока, Роб,-улыбнулась Кэри и помахала.

Роб, недолго помявшись на месте, подошёл к Джису и обнял её.

-Пока, Джи.

-Пока, Роб.

Спустя минуту на кухне они остались вдвоём. Кэри проводила взглядом личного диетолога, а затем посмотрела на Джису, хитро улыбнувшись.

-Мне кажется, ты ему..

-Эти два дня ты безвылазно сидишь дома, понятно,-перебила Джису, высказав свой вердикт.

Кэри на миг сменилась в лице, но, отразившееся удивление, сменилось недовольством.

-Зачем ты так?

-В понедельник у тебя последняя запись альбома, где ты должна выложиться по полной. Стив Джонс перфекционист, и он не любит, когда его работа срывается, а тем более по ошибке звезды,-ответила Джису, допив сок.-Если твой голос сядет или будет не таким из-за алкоголя или сигарет, он не будет записывать тебя.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя