Феликс.

4.6K 98 5
                                    

Влюбиться было так легко. Сердце трепетало, а низ живота сводило от одной мысли о нём. Ты слишком хотела его, чтобы противиться вашему притяжению. С каждым разом он проникал в твои мысли, заполоняя всё вокруг. Он был так превосходен, что сходил за греческих богов, славившихся своей красотой. Ты хотела, чтобы эта красота принадлежала тебе. Ты могла стать одержимой и поехавшей на всю голову, лишь бы сделать его своим. Но, конечно, на вид ты была белой и пушистой. Такой ангелочек, который и в мыслях не может допустить какие-то непристойности, что уж говорить о реальности и яви. Но..всегда есть «но», за которым скрывается слишком много запретного и потаённого. И в тебе было этого много. За твоим «но» скрывается очень много секретов и желаний, после которых тебя вряд ли можно было бы назвать невинным ангелочком, желающим добра и счастья всем. Ты умело скрывала своих демонов, контролируя их. Лишь по ночам, оставаясь в комнате одна, ты включала музыку, выключала свет, оставляя лишь красную подсветку, которая добавляла комнате интимности. Касания рук, скользящие по твоему телу. Томные вздохи, смешивающиеся с музыкой. Ты представляла его руки, ласкающие тебя, тело, которое нависало над тобой. Представляла его сладкие чарующие губы, оставляющие поцелуи на твоём теле. Да, по ночам ты давала волю своим демонам. Ты давала себе выйти за границу «но», отдаваясь всем желаниям и запретам. Но как это часто бывает, демоны не всегда будут так послушны. И с появлением в твоей жизни его, демоны почувствовали свободу, потому что в их руках, наконец, оказалось то, чего они так жаждали, кого так часто представляли и плавились от одних мыслях о нём..

Феликс сидел на диване, листая что-то в телефоне. Ты прислонилась к косяку, наблюдая за чудом, что сидит на твоём диване. О, как же он был хорош! В голове снова появились непристойные мысли, которые в последнее время ты перестала контролировать. «Он слишком горяч, чтобы оставлять его безнаказанным»-шептали тебе твои демоны. Ты прошла в гостиную, остановилась перед блондином, ожидая, пока тот посмотрит на тебя. И ждать пришлось недолго.

Феликс взглянул на тебя из под ресниц, вопросительно выгибая бровь. Ты невинно улыбнулась и села к нему на колени, усаживаясь удобнее, чтобы быть к нему как можно ближе. Феликс хмыкнул и отложил телефон, вглядываясь в твои глаза. Его руки легли на твою талию, что на том месте кожу будто обожгло. Ты заёрзала на нём, чувствуя прилив возбуждения. Хотелось скорее оказаться обнаженной.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя