Убедительная просьба, чтобы чувствовать весь спектр чувств данной работы это включить плейлист песен из сериал "Кумир" и чувствовать эту историю под голос The Weeknd(а).
Приятного чтения, мои дорогие читатели! Надеюсь вы чувствуете эту историю и понимаете, какие чувства одолевают моё сердце.
Следующим днём Джису позвонила мисс Томпсон и сообщила, что хочет взять мини-отпуск, но не зная, сколько он продлится. Джису смотрела сквозь тёмные очки на мужчину, который покупал им перекус с какой-то заправке, находящейся чуть ли не в середине пустыни Мохаве.
Миранда Томпсон на заявление молчала, что Джису было подумала, что та отключилась, тем самым уволив её. Но это было не страшно.
-Я знаю, что это моё заявление и поведение не профессионально, мисс Томпсон, поэтому пойму, если вы уволите меня,-добавила брюнетка и дожидалась вердикта босса.
-Даю тебе месяц, Джи,-спустя минуты молчания ответила категоричным голосом женщина.-Соберись со своими мыслями и возвращайся. Но не больше месяца, Джи, работу твою никто выполнять не будет,-затем повисло молчание, после которого женщина более мягко добавила.-Отдохни и береги себя, я буду ждать,-а после бросила трубку.
Джису посмотрела на завершенный разговор, несколько удивлённая последними словами мисс Томпсон. За пять лет, что она была знакома с Мирандой Томпсон, Джису могла поклясться, что та ни разу не проявляла чувств и человеческого сострадания. Для мисс Томпсон была лишь работа, её чёртов бизнес и компания, выпускающая звёзд. Всё, что было связано с человеческим состраданием, которое нужно было проявить к ломающимся звёздам она оставляла на других, потому мисс Томпсон неофициально называли «бесчувственной леди». Но сейчас Джису почувствовала, что женщина проявила сострадание.
-Ну что, поговорила?-вернул в реальность мужской голос. Джису подняла голову и посмотрела на мужчину, держащего бумажный пакет с чем-то вкусным.
-Да.
-Всё хорошо?-спросил Кристофер, чуть опустив солнцезащитные очки.
-Да,-улыбнулась Джису.-На месяц я могу забыть обо всём.
Мужчина открыл дверь для девушки и отдал пакет с едой, а затем забрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏