Хёнджин( продолжение).

3.5K 93 23
                                    

Сколько нужно времени, чтобы забыть человека? Как забыть человека, когда испытываешь к нему чувства и постоянно думаешь о нём? Эти вопросы терзали Т/и. Сердце до боли сжималось, когда она думала о Хёнджине. Она-то думала, что ее чувства не так сильны и поверхностны, но, кажется, она ошибалась. С той ночи прошло несколько недель, а она всё ещё думает о нём. И это причиняет лишь боль.

Она нужна была ему лишь для развлечений. Игрушка, которой можно с лёгкостью воспользоваться. Т/и думала, что реальность это не стандартный подростковый фильм или роман, где парень использует девушку, разбивая ей сердце. Но именно она оказалась в такой ситуации.

«Хочу стать увереннее»-думала она каждый раз, когда листала ленту инстаграма и видела фотографии до безумия красивых девушек. Ее всегда поражало, как можно быть такими красивыми, что у нее самой сердце замирало от их красоты, что уж говорить о глупых парнях.

Она вновь лежала в кровати и листала инстаграм, любуясь фотографиями девушек. Как же ей хотелось быть хоть чуточку похожими на них. Нет, она понимала, что она не так уж плоха, она тоже красива, по-своему. И ей безумно хотелось полюбить себя. Быть увереннее, чтобы не дать, таким как Хёнджин использовать себя и разбивать сердце. Хотелось..но это было так сложно, когда вокруг столько красивых девушек.

Парням нравятся уверенные в себе девушки..Стервы, они нравятся нам..Мне нравятся стервы. Они соблазнительны и дерзки, а какому парню не понравятся такие девушки. Они сексапильные...Нам нравятся милые и добрые девушки...Хочется получать заботу от них...Красивые. Да, нам нравятся такие..Когда они знают, чего хотят..Инициатива...Так твердят тысячи пабликов, статей, видео. Парням нравятся разные девушки, но одно их объединяет-уверенность. Им хочется уверенную девушку. Но Т/и таковой не была.

Она могла выбрать себя, быть иногда гордой, но всё же не могла уверенно смотреть в лицо новому дню, прохожим. Нет, это было не посильно ей.

Стоя перед зеркалом в одном белье, она смотрела на себя, водила руками по изгибам тела. В ночи, в свете лампы ей казалось, что она чертовски красива. Она улыбалась своему отражению, наслаждаясь собой. В ночи она любила и восторгалась собой. Она касалась себя, затрагивая самые интимные части своего тела, изучала себя, наслаждаясь этим. Ей нравилось это. Она нравилась себе...

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя