Сынмин ненавидел новеньких новобранцев. До жути терпеть их не мог, потому что новобранцы были, откровенно говоря, тупыми мягкотелыми спермобаками, которые думали и разговаривали только об одном. И хотя он мог их понять, потому что четыре года назад сам был таким, но факт того, что он уже вырос и не является новобранцем, брал своё: он терпеть не мог новобранцев, которых нужно обучать всему.
В своим двадцать четыре года Ким Сынмин уже имел звание капитана. Он был самым молодым, кто получил знак капитана разведочной армии на границе с Северной Кореей. Для кого-то это могло показаться диким и неправильным, ведь быть капитаном в столь молодом возрасте это невероятно. Но Сынмин упорно шел к этой цели, трудился больше всех, действовал больше всех, чтобы подняться с простого рядового второго класса до капитана. Но и на этом он не собирался останавливаться. Его целью было стать генералом, который будет руководить чуть ли не всеми главными войсками и будет отвечать за всю военную мощь. Капитан главной разведочной группы-это ни что, по сравнению со званием генерала армии.
-Показал им их комнаты?-спросил Сынмин, когда к нему подошёл Со Чанбин-младший лейтенант.
-Да, капитан.
Чанбин усмехнулся и глянул на давнего приятеля, с которым вместе проходил службу и поднимался по карьерной лестнице.
-В этот раз их еще больше, чем в прошлый раз.
-Неважно сколько их сюда приходит, скольких сюда отправляют, редко, кто задерживается надолго,-сухо заметил Сынмин, следя за тренировкой других служивших, прибывших год назад: самых стойких.-Они все слабаки, чтобы служить в разведке.
-Они не слабаки, просто ты так сильно давишь на них.
-Давлю? Я хочу, чтобы они были лучшими.
-Ты хочешь, чтобы твой штаб показал себя лучше остальных, чтобы тебя подняли в звании,-парировал Чанбин и посмотрел на тренирующихся.
Сынмин хмуро посмотрел на младшего лейтенанта и сжал кулаки, стискивая челюсть.
-Но теми методами, которыми ты их обучаешь, ты не добьешься чего хочешь. Быть разведчиком сложно..а мы еще и находимся в «горячей точке». Им не хватает моральной силы и выдержки.
-Они просто слабаки, младший лейтенант Со.
-Конечно-конечно,-хмыкнул Чанбин.-Но свыше решили, что им нужна психологическая подготовка. Капитан Ким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏