-Ты пил?-спросила девушка, поставив на стол кружку с чаем. Она смотрела на Сынмина, пялящегося последние пятнадцать минут в одну точку.
Сынмин резко встряхнул головой и посмотрел в сторону девушки. Широко улыбнулся и кивнул. Встал с дивана и прошел к барному столику, за которым сидела девушка, сел на барный стул, не отрывая глаз от лица девушки.
-Но я пил немного. Честно!-серьёзно сказал он, постучав пару раз себе по груди, словно этим убеждал, что говорил чистую правду.
Т/и усмехнулась, кивнув. Она знала, что он пил немного, потому что если бы был пьян в стельку, то заснул бы там же, где и пил, а раз этого не произошло, значит выпил всего лишь пару стаканов, и сейчас лишь придуривается.
-Я знаю,-выдохнула девушка и поднесла кружку к губам, делая глоток тёплого чая.-Но почему ты заявился ко мне? Мог остаться у Джисона же. Он не был бы против,-парировала она, пожимая плечами.
Сынмин проморгался, будто снял с себя странное наваждение. Под светом лампы Т/и выглядела очень красивой, отчего он засмотрелся. Улыбнувшись уголком губ, он пожал плечами, потому что не знал, почему свалил от друга, так и не напившись до усрачки. А вместо этого пришел к подруге, которая, к слову, живет на другом конце города, значительно далеко от Джисона.
-Или мог бы поехать к себе. Почему именно ко мне?-немного раздражительным тоном простонала Т/и. Она не любила незваных гостей, даже если это Сынмин. Особенно если это Сынмин.
-Я честно не знаю. Просто..подумал, что мы давно не виделись..И вот,-пожал плечами, коротко улыбнувшись.-Я здесь. Собственной персоной.
Т/и покачала головой, закатывая глаза. Сынмин поник в плечах и состроил грустную моську.
-Ты мне не рада?
Девушка замерла, глядя в глаза напротив. Не рада ли она? Сердце пропустило удар, пульс участился. Конечно, она была рада. Он же ее друг, который ей нравится. Чёртова ирония судьбы! Т/и ненавидела это чувство, потому что меньше всего хотела влюбиться в того человека, с которым изначально ничего не вяжется. Она не строит отношения с друзьями. Не переходит эту дружескую черту. Но, чёрт возьми! Сынмин..этот красивый ублюдок перечеркнул все ее принципы, всю ее мораль. И теперь Т/и в тупике.
Когда они только познакомились, она посчитала Сынмина классным парнем, с которым отлично будет дружить. И ей нравилась эта дружба. Ей нравилось как она ощущала себя рядом с ним: комфортно и спокойно. Она знала, что могла быть просто собой: неуклюжей, глупой, расстроенной, злой и красивой. Но когда Сынмин приехал к ней из другого города лишь потому, что она была расстроена из-за неудавшегося проекта..Ее сердце забилось совсем не по-дружески. Она вдруг поняла, что этот парень слишком хорош, чтобы быть просто другом. Ей вдруг захотелось большего..Но это было лишь ее чувство, которое билось о стену под названием «френдзона». И как выйти из этой френдзоны она не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏