Итак, предупреждаю, глава была для меня чем-то новым, потому что подобного фетиша у меня нет, но я решила попробовать, поэтому ПРЕДУПРЕЖДАЮ здесь есть тентакли!!! Поэтому если вы не любители такого, то не читайте, хотя даже для меня не любителя, вышло очень даже интересно. Так же предупреждаю глава длинная и прежде чем вы дойдёте непосредственно до "проникновения" будет очень большое предисловие. И так, если вас это всё же заинтересовало то, приятного чтения;)
2347 год.
Ты громко зевнула, потирая глаза, а затем потянулась, откидывая назад голову. Он шумно втянула воздух, почуяв приятный запах кофе. Открыла глаза и увидела, как к тебе идет подруга с двумя стаканчиками кофе.
-Привет, Т/и!-улыбнулась Джису и села напротив тебя, протягивая стаканчик кофе.-Снова всю ночь дежурила?
Ты кивнула, отпивая глоток свежего и бодрящего кофе.
-Я и сегодня дежурю. Чёрт бы побрал эту работу!-простонала ты и зарылась руками в волосы.
-Почему твоё начальство не может нанять новых ребят? Они не имеют права заставлять тебя так много работать! Это не только противоречит трудовым законам Земли, но даже Межгалактическим законам по охране труда межгалактических существ! Хочешь, я подам на него в Межземной суд?
Ты усмехнулась и глянула на подругу. С тех пор, как она отучилась на юриста, она так и блещет своими познаниями в законах, и не только законами Земли, но и Межгалактических союзов, да и некоторыми законами других планет. Ты каждый раз удивлялась, и откуда в ее маленькой голове столько умещается!?
-Спасибо тебе, Джису! Но ты же знаешь, многие хотят выучиться на межгалактических полицейских, но потом мало, кто соглашается на такую работу. Ведь, чтобы работать в «Космических полицейских центрах Земли» нужны связи, а если их нет, то работай в галактических портах, где каждый день происходит драка между инопланетными расами и людьми..Айщ!-ты вновь поникла и, подперев голову, отпила новый глоток кофе.
-А я тебе говорила начини встречаться с Джейсоном! Он же был сыном прем-генерала Кисмической армии B-311! Сейчас ты была бы женой сью-майора, и работала бы в «Межгалактическом центре Земли». Побывала бы на других планетах и садила бы за решетку инопланетных преступников! А ты..
Ты закатила глаза и скривила губы при упоминании Джейсона, который подкатывал к тебе на протяжении всей учебы в университете. Конечно, Джейсон был симпатичным, и многие девчонки хотели быть его девушкой, но не потому, что он был красив собой, а потому, что был богат и имел связи благодаря папочке-генералу. А в настоящее время иметь связи, значит состояться в жизни и построить головокружительную карьеру на межгалактической арене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Acakпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏