Сынмин.

3.3K 73 5
                                    

-Как, спинку намазать?

-Угу.

Сынмин выдавил крем от загара на ладонь. Растер крем на обе ладони и стал мазать твою спину, чтобы она не сгорела. Он знал, как ты не любишь загорать, хотя и любила побывать на солнышке. Сынмин водил нежно, слегка массируя мышцы спины, отчего ты немного мычала, чувствуя, как по телу растекаются приятные мурашки. Он не заметил, как увлёкся этим и возбудился. Одна рука была готова проскользнуть через кромку трусов, однако по руке пришёлся удар.

-Айщ! За что?-возмутился Сынмин, повернув голову к подошедшей брюнетке.

-Вокруг люди, а ты собрался залезть к ней в трусы. Это же некультурно!

Сынмин закатил глаза, узнавая этот причитающий тон своей сестры. Это всегда раздражало его, что хотелось выть. Мина отпихнула брата в сторону и сама уселась на его место, выдавив на ладони крем.

-Я сама обмажу ее спину, а ты иди..поплавай,-махнула рукой Мина, поворачиваясь к тебе, и подмигнув. Ты засмеялась, бросив насмешливый взгляд на парня.

Сынмин втянул щёки, сдерживая недовольство, которое так и хотелось обрушиться на сестру. Он нервно облизал губы, бросил взгляд на тебя и ушёл, бормоча что-то себе под нос. Ещё бы! Ведь в Испанию он приехал не для того, чтобы смотреть как ты воркуешь с его сестрой, а наслаждаться всем твоим вниманием в одиночку. Но вышло всё ровным счётом наоборот. Он остался в пролёте, так как ты была поглощена всем своим вниманием на его сестре. Даже ночью, возвращаясь в номер, ты обделяла его лаской, хотя успевала до этого немного полапать Мину. И Сынмина это жуть как бесило. Хотелось отправить Мину посылкой обратно в Корею.

-Мне становится его жаль,-сказала ты, провожая Сынмина взглядом.

Мина повернула твою голову, так, чтобы ты посмотрела на нее.

-Вот не надо тут, ладно? Нам всегда становится жалко своих парней, когда они обделены вниманием. Такова наша женская натура, аж бесит! Серьёзно!-фыркнула Мина, случайно ущипнув тебя.-Прости..Ты не смотри, что он весь такой раздраженный. Пускай поймёт, что значит остаться без внимания. Ты же пережила это.

-Но ведь он был занят работой. Уставал как-никак,-начала ты защищать парня, за что получила подзатыльник.

-Цыц! Смотри какая. Всё защищаешь его. Так нельзя, милая моя. Не важно, устал он или нет, хотя бы поцеловать тебя в лоб он может. Мы девушки всегда находим на это время, так чем они хуже?-Мина покачала головой, цокая.-Не давай ему расслабляться. Хочу, чтобы мой брат был отличным парнем, а в будущем и мужем.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя