Джисон.

4.2K 83 8
                                    

Мягкие женские губы целовали мужскую грудь, водя ладошками по точёному прессу. Женские руки исследовали чужое тело, вызывая по нему табун мурашек. Блаженство.

Губы захватили сосок и стали посасывать его, получая в ответ тихие вздохи. Языком водила вокруг соска и игралась с ним. Одну руку опустила вниз и сжала в ладошке член, начав водить вниз-вверх. Тихий вздох. Табун мурашек. Мужские руки сжали женские бёдра и придвинули ближе к себе.

Она сидит на нём и делает круговые движения по члену, дразня и заводя его больше. Женские губы. Поцелуи. Стоны. Она поцеловала его, целуя страстно и дико. Член вошёл в нее. Громкий стон. Ногти, впившиеся в плечи. Она уже скачет, постанывая в ухо.

-Вам нравится это, господин Хан?-сладко прошептала она, насаживаясь на член.

Он что-то пробурчал, не в силах сказать что-то внятным языком. Его переполняло возбуждение. Он сильнее сжал женские бёдра, желая прижать ее ближе, чем уже есть. Его губы находят ее. Страстный поцелуй. Стоны. Непристойные звуки хлюпанья.

-Почему вы так смотрите на меня?-прошептала она,-Я вам нравлюсь, господин Хан?

-Я не..

Она приложила палец к его губам.

-Тшш..Не нужно. Не нужно отрицать очевидного, господин Хан. Я знаю, что нравлюсь вам..Иначе почему вы всегда так смотрите на меня?

Джисон резко открыл глаза и сел. Его лоб был весь сырой, по груди стекал пот, а щёки горели. Он тяжело дышал.

-Какого чёрта!-прошептал он, взъерошивая мокрые волосы.

Он почувствовал что-то странное и приподнял одеяло.

-Ох, чёрт!-выругался он, глядя на стояк. Опустил одеяло и рухнул обратно.

Сон, как рукой сняло. Стояк неприятно упирался в трусы и одеяло, доставляя Джисону дискомфорт. Джисон закатил глаза и запустил руку под одеяло. Коснулся своего дружка. Изголодавшегося дружка. Иначе, как объяснить то, что ему уже третий день снится один и тот же сон. Эротический сон с участием одной единственной девушки.

Рукой он стал водить вниз-вверх, точно как и девушка в его сне. Плавные движения вниз-вверх. Джисон прикусил губу и прикрыл глаза, откинув голову назад. Стал двигать рукой быстрее, откинул одеяло и стал двигать рукой интенсивнее. Ещё немного..

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя