Ты провела ноготками по стене и втянула громко воздух, зажимая бёдра вместе. Тебя словно оглушило на несколько секунд. Но тут же отпустило. С уст сорвался протяжный громкий стон, а бёдра содрогнулись в конвульсии. До ушей дошёл слабый вибрирующий звук.
-Ахх,-тихо простонала ты и стала сбивчиво дышать после накрывшего оргазма. Ты опустила голову, пытаясь восстановить дыхание и самообладание. Выключила вибратор и дрожащей рукой поставила его на тумбу, а затем посмотрела на экран ноутбука. Видео с фанкамом Хёнджина закончилось и автоматически началось следующее.
Ты последний раз выдохнула и выпрямилась. Провела по влажным волосам, а затем по груди. Ты только приняла душ, но вновь чувствовала себя потной.
-Какая же ты извращенка, Т/и,-прошептала ты и усмехнулась. Каждый раз тебя накрывал стыд после мастурбации, хотя в этом не было ничего зазорного, ведь этим занимается каждый. Но твоя насущная проблема состояла в том, что почти каждый божий день ты видела парня, на которого втайне онанировала. И было трудно сохранять лицо перед ним, когда ты занимаешься таким. Нередко твои щёки начинали пылать, когда ты сталкивалась с ним лицом к лицу. А сталкиваться тебе приходилось с ним часто. Ведь ты была менеджером Stray kids, и эти парни без тебя никуда.
В этот раз вы были в Сингапуре, так как у парней было запланировано здесь выступление. Компания арендовала вам огромную виллу, где парням достались просторные комнаты, а тебе практически отдельный домик, дабы ни парни, ни команда стаффа не мешали тебе. Стаффу между прочем тоже достался домик, но им приходилось ютиться вместе и жить по принципу: «в тесноте, да не в обиде».
Ты обожала, когда у парней были выступления заграницей, ведь это возможность увидеть другую страну, хоть и совсем немного и не совсем в том формате, котором тебе хотелось бы, но возможность есть возможность.
Завернув тело в полотенце, ты вышла из ванной в приподнятом настроение. Как бы сильно тебя не одолевал стыд за содеянное, настроение после мастурбации всегда было на высоте. Ты включила плейлист с любимыми песнями и начала пританцовывать. Завтра обещал быть тяжелый, но насыщенный трудовой день в компании любимых парней.
Ты любила нагруженные и насыщенные трудовые дни, когда график парней был забит настолько, что казалось бы как только смогло влезть столько мероприятий. Ведь каждый раз, возвращаясь домой, ты чувствовала удовольствие, что провела еще один день продуктивно и смогла приблизить ребят к еще большему успеху. Ты любила свою работу, и ответственно к ней подходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Losoweпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏