Долгожданное продолжение, которое должно было выйти раньше, но учёба задержала меня(буквально завалило меня). Поэтому по чуть-чуть я верно пишу мою отдушину. Правда, следующая глава будет последняя, однако, я не знаю, когда она выйдет. Но к новому году точно закончу, хехе..
Что ж, в этой главе вы, наконец, узнаете, что из себя представляет Чан, то бишь Кристофер Бан, надеюсь, у меня получилось раскрыть его, и вы сможете понять чувства этого неоднозначного героя. Но а если нет, то что ж..каждый понимает по-своему.
Приятного чтения, мои дорогие!
Мелодия разливалась по концертному залу журчащим ручейком, который приятно слышать в знойное лето Флориды, когда нестерпимо хочется утолить жажду. Мелодия словно свежий глоток из этого спасительного ручейка. Хотя всем присутствующим была хорошо известна мелодия, которую исполнял юноша. Мелодия, которую когда-то написал гений своего поколения.
Но, игра молодого юноши, будоражила и заставляла чувствовать себя освежённым. Не каждый молодой пианист мог сыграть великую симфонию моцарт так чувственно и величественно. Это настоящий талант прочувствовать всю глубину нот, которые когда-то написал великий гений. Но ему удалось.
Последний аккорд, и пальцы замерли над клавишами. Зал погрузился в тишину. Юноша не спешил посмотреть в полутёмный зал, где сидели зрители. И вот, раздались первые хлопки, которые стремительно превратились в бурные овации. Зрители в полнейшем восторге. Лишь тогда Чан повернул голову и поднялся со стульчика, поворачиваясь к зрителям. На губах играла довольная улыбка. Он знал, что снова победил, одержав победу над самим собой.
-Молодец! Молодец!-начал бурно кричать зал, продолжая восхищённо хлопать.
Откланявшись и приняв цветы, Чан ушёл со сцены. Он кивал всем, кого встречал, пока шёл по коридору в гримёрку. Войдя в гримёрку, он бросил цветы и начал быстро переодеваться. Сердце начало волнительно биться в предвкушении. Взглянув на себя в зеркало, Чан взъерошил волосы, которые час назад девушка-стилистка старательно укладывала их. «К чёрту!»-восторженно подумал он и накинул на себя кожанку, ухмыляясь.
Он выскочил из гримёрки и помчался в сторону выхода, лавируя между людьми. Но тут его резко потянули за руку, что ему пришлось остановиться. Чан резко повернул голову, чуть нахмурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
De Todoпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏