Страсть охватывает наше сознание, подчиняя себе. Ты уже не можешь совладать с ним, если не боролся с самого начала. Она пропитывает твою кожу, въедаясь в нее, поглощает все внутренности. Поначалу кажется, что страсть это прекрасное чувство, внезапно охватившее тебя, но позже ты понимаешь, что это болезнь, погубившая тебя. Твоя страсть перерастает в одержимость.
Две души, что поддались этой страсти, это как две неминуемые гибели и одержимости. Порой страсть перерастает во что-то большее, но так бывает не всегда. Порой страсть заставляет человека стать собственником, жаждущим другого. Собственником, что хочет обладать этим человеком.
Мимолетная встреча глаз, которая надолго засела в сознании Сынмина, заставила его обезуметь. Желание увидеть ещё раз эти глаза, что так засели в его сознании, превратили его безумцем. Но, увидев ещё раз эти глаза, Сынмин возжелал обладать полностью твоим телом. Всей тобой. Смотреть не только в твои глаза, но и любоваться твоим телом. Трогать его. Целовать. Облизывать.
И ты не смогла отказать ему в этом. Его желание передалось и тебе, охватило молниеносной волной, поглотившей разом. Вас охватила страсть, которая стала чем-то неминуемо опасным. Ты не знала до конца кто он и что. Ты просто поддалась его чарам и страсти, которую обещали его глаза. Ты доверилась и попала в сети, из которых трудно будет выбраться.
Ваша страсть превратила вас в одержимцев, которые сходят с ума. Но куда хуже становится, когда эту страсть преследует ревность. Чья? Его.
Сынмин был в ярости, когда увидел рядом с тобой высокого блондина, что так нагло терся возле тебя. Кулаки сжимались до побеления костяшек пальцев. А ты ничего и не делала с этим блондином, мило ворковала нисколько не заботясь о том, что ты уже занята. Что твоё тело уже принадлежит другому.
«Наказать»-слово что крутилось в голове Сынмина, пока он наблюдал за вами. Он накажет тебя. Нет. Он напомнит кому ты принадлежишь. Кому принадлежит твоё тело. И на чьи ласки оно отзывается.
***
Черный мягкий атлас обмотан на твои глазах. Ты абсолютно ничего не видишь, а в уши отдает пугающая тишина. Ты ровно сидишь на краю кровати, не двигаясь и даже боясь дышать. Стоило тебе переступить порог дома, как охранник отвел тебя в спальню Сынмина и завязал глаза. И ты не знаешь почему он это сделал. По телу прокатывала волна дрожи смешанного со страхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏