Минхо: часть 1.

4.5K 108 3
                                    

В современном мире огромное количество вредных привычек, что губят человека. Начиная с алкоголя, заканчивая наркотиками. В мире слишком много всего, что вредит здоровью человека, и в этом повинен сам человек.

Ты нейтрально относишься к людям, которые курят, употребляют наркотики и прочее. Тебе всё равно, так как это их жизнь. Правда, за близких тебе людей ты волнуешься больше, поэтому порой говоришь им о вредности того или иного продукта. Но никогда не осуждаешь их за это. Но самое забавное, ты относишься к этому нейтрально и тебе абсолютно всё равно, что делает человек, ведь жизнь его, и ты не вправе его осуждать. Но когда этот человек «касается» тебя, это становится небольшой проблемкой. Что это значит? Ну, например, когда пьяный человек начинает лезть к тебе с вопросами или того хуже распускает руки, такое поведение ты до жути ненавидишь. Тебе всё равно, что этот человек напился, но он не должен лезть теперь к тебе. Или же, когда кто-то курит, и прокуривает весь воздух рядом с тобой, назло, зная, что ты не переносишь этот противный запах.

Да, всех больше ты не любишь курящих, не самих людей, а противный запах никотина, что пронизывает воздух и проникает в лёгкие вместе с воздухом. Тебя буквально воротит от этого, что тебе начинает не хватать воздуха, и ты начинаешь задыхаться, когда вдыхаешь такой запах слишком много. Вряд ли есть такая болезнь, но на подсознательном уровне от огромного количества запах сигарет, этого ядовитого воздуха, тебе становится труднее дышать. Поэтому ты стараешься обходить курящих людей как можно быстрее, или же задерживаешь дыхание, когда возможности избежать их нет.

Но однажды ты познакомилась с очень симпатичным и сексуальным брюнетом, что так божественно смотрелся в белых футболках, которые идеально подчёркивали его фигуру. Ты с лёгкостью могла в него влюбиться, но, узнав, что парень курит, напрочь отбило всё твоё желание думать о нём в непристойном русле. Ты никогда не понимала, как девушки целуются с курящими парнями, от которых за версту таращит запахом сигарет. А ведь их рот полностью пропах этим ужасным запахом, но некоторые девушки сходят с ума от этого. Как часто пишут в подростковых романах для девочек, от такого парня исходит запах сигарет смешанных с ментолом, и это сводит главную героиню с ума, что этот запах она узнает из тысячи. Такой типичный расклад вызывал у тебя отвращение, поэтому, читая такую книгу, ты каждую сцену с описанием его запаха, ужасного запаха, готова была блевать.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя