Хенджин.

20.5K 360 169
                                    

Желание понятие многогранное, мы всегда чего-то желаем, хотим. Но, что если ты просто горишь внутри от этого необъятного желания, когда оно просто сжигает всё изнутри. А всё почему? Потому что, ты хочешь скорее заполучить желаемое, чем быстрее, тем лучше. Но как быть если твоим объектом желания является человек? Который вроде и на расстоянии вытянутой руки, но в то же время так не осязаем.

Хван Хёнджин-парень, чей лишь один вид будоражит твою кровь. Заставляет лишь одним взглядом хотеть его. С Хёнджином вы встречаетесь уже месяц, но дальше невинных поцелуев и лёгких прикосновений не заходили. Почему? Каждый из вас не пытается торопиться, но тебя уже начинает раздражать медлительность парня.

Каждый раз, когда вы начинаете целоваться и дело вроде должно идти куда дальше, он останавливается и всегда говорит:

-Прости, давай не будем спешить. У нас же ещё есть время сделать это…позже

«Позже, блять, да тут можно трусы выжимать»-проносятся мысли в твоей голове, но ты спокойно с милой улыбкой отвечаешь:

-Конечно, Хёнджин-а

И так всегда заканчиваются ваши невинные игры. Но, может, Хёнджин не такой невинный, какого из себя строит. Замечала ли ты как горят его глаза, когда ты начинаешь тихо постанывать в поцелуях и хотеть большего.

***

-Так не может продолжаться. Я так сильно хочу его, что готова трахнуть уже сама-говоришь ты своей подруге на обеденном перерыве.

-Ну так что тебе мешает, возьми и трахни-отвечает невинно та.

-Легко сказать

-Конечно, легко. Знаешь, а ты возьми и соблазни его-предлагает твоя подруга.

-Как именно?

-Нуу…пригласи его для начала домой, надень самое красивое бельё, что у тебя есть.
Невинно пригласи его посмотреть фильм, наподобие «50 оттенков» и начни как бы неожиданное касаться его и ну…думаю дальше ты и сама знаешь, что делать-ты внимательно слушала подругу и уже в голове начинала прокручивать план своих действий по соблазнению Хёнджин-а.

***

После разговора с подругой, ты пригласила его домой посмотреть фильм на своё усмотрение. И вот через 20 минут твой мужчина заявится к тебе на «просмотр фильма». Ты уже сходила в душ, надела красивое черное кружевное нижнее белье, и приготовила фильм «На 50 оттенков темнее». Ты определенно готова встретить его…

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя