Короткие шорты, что чётко обрамляют твою попу, короткий кроп-топ, обтягивающий небольшую грудь. С твоим небольшим ростом тебе всегда приходится дотягиваться до высоких полок. Стоя на кухне, пытаешься дотянуться до чашки, что стоит на верхней полке. Стоишь на носочках, но это тебе не помогает, поэтому коленку закидываешься на стол и, опираясь на неё, тянешься до заветной чашки.
-Фух, достала,-говоришь вслух слова облегчения.
-Ты настолько маленькая, что даже дотянуться не можешь,-слышишь позади ехидный подкол свободного брата.
Оборачиваешься на источник голоса и, скептически оглядывая парня, сладко отвечаешь ему:
-Ну не всем же быть такими высокими, братик.
От такого обращения все мысли Феликса перекрываются. Кровь начинает кипеть от поднимающейся температуры и от подступающего возбуждения. Для вас обоих новость о том, что ваши родители поженятся, а вы станете братом и сестрой, стала шоком. Но спустя полтора года, вы вполне уживаетесь с друг другом. С его вредным характером и твоим отменным упрямством. Поэтому в вашей жизни повсеместно присутствуют подколы и язвительные шуточки в адрес друг друга.
Но какого было удивление Феликса, когда он понял что вы очень похожи характерами. Оба любите провести время дома за просмотром фильма или просиживая время за игрой на приставке. Но самое неловкое Феликса всё чаще стали посещать развратные мысли с твоим участием. Как бы он не старался от них избавиться всё тщетно. Твои обнаженные ноги, которые никогда ничем не прикрыты, так как ты всегда носишь короткие шортики, нисколько не стесняясь что в доме есть половозрелый мужчина. Короткие топики, футболки, да ещё и без лифчика, что порой видны соски. Ты определенно была без комплексов ничего не стесняясь. Ты дома, так зачем тебе носить неудобные вещи да и стесняться своего тела. Ты прекрасно знала, что на твоих ногах есть небольшой целлюлит и пара шрамов, что достались из детства, у тебя нет сильно выраженной талии и есть небольшой животик, но тебе это жить не мешает.
И порой этот твой пофигизм Феликса до жути раздражал. Чем? Да хотя бы тем, что именно из-за него он ходит со стояком, пытаясь как-то избавить себя от извращенских мыслей.
И вот сейчас ты снова в своих коротких шортах и в кроп-топе, кстати говоря это его любимые шортики. Поворачиваешься спиной к нему, накладывая в свою чашку салат. Вдруг чувствуешь теплое дыхание на шее, которая в момент покрывается мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏