Несколько десятков фотографий лежали на кровати, что перебирались одна за другой. Одна фотография сменялась другой, воссоздавая прошлые воспоминания. Вампир сидел и смотрел на фотографии, предаваясь тёплым воспоминаниям. Он не знал с каких пор стал таким сентиментальным, или эта черта где-то пряталась глубоко в нём. Но живя с тобой, он давно перестал удивляться новым сторонам себя, которые каким-то образом открывались в нём. Словно по щелчку пальцев.
И за последние недели Джисон частенько смотрел фотографии с вашей свадьбы, вспоминая какой ты бала прекрасной и милой, не то, что сейчас. Он тяжело вздыхал, уже жалея, что сделал тебе вообще предложение. Не этого он ожидал, когда женился на тебе. Реальность оказалась не такой сказочной, какой себе ее представлял Джисон. К сожалению.
Джисон взял фотографию, где были запечатлены оба: ты в белом пышном платье, а он в бордовом костюме, что тогда тебе безумно понравился. Как бы это банально не звучало, но ты привнесла в жизнь Джисона нечто новое: новые ощущения и чувства, новые желания и черты характера. Ты будто заново открыла ему прелести жизни. Но сама отдалилась от него.
Тебя не было дома. Уже в который раз. В десятый? Или же в двадцатый? Джисон сбился со счёта уже после третьего раза. Он понятия не имеет, где ты находишься и что делаешь. Он мог бы с лёгкостью выяснить где ты, с кем, и что делаешь. Но он решил не нарушать твоё личное пространство, да и лишний раз не расстраивать себя, мало ли чем ты там занимаешься...и главное с кем. Начиная думать о том, что ты изменяешь ему с кем-то, хотя ещё когда-то так рвано желала ночи с вампиром, убивала Джисона. И такое чувство было ново для него. Обычно это он заставлял женщин испытывать такое чувство, но вообще-то они не доживали до такого, чтобы испытывать такие эмоции..Но всё же. Всегда был он. А теперь ты.
Злость и гнев пробирали его, желая выпустить весь негатив на кого-то. Убить, высосать всю кровь. Сделать хоть что-то. Но Джисон не делал ничего, терпя и сдерживая себя. Такая жизнь начинала претить ему, вызывая тошноту и скуку. И Джисон мог бы тебя убить, с лёгкостью, хоть и с сожалением и, возможно, болью. Но ты..насильно заставила его сделать тебя вампиром.
И именно с этого момента, с момента начала твоей вампирской жизни, ты стала не той, что была раньше. И поэтому чувства Джисона тоже притуплялись. Влюбился то он в одну тебя, а в браке теперь с другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏