Минхо.

4.6K 90 10
                                    

-У тебя довольно специфичные вкусы, знал?-фыркнул Хёнджин, после чего поднёс трубочку от сока к губам.

Минхо закатил глаза и тяжело выдохнул, сжав подлокотники кресла. Он бросил взгляд на соседний ряд, где так же сидели студенты. В актовом зале стоял полумрак, потому что свет горел лишь над сценой, чтобы всё внимание было на выступающих.

Сегодня был ежегодный осенний праздник талантов для первокурсников, которые показывали себя для старших курсов. Минхо не понимал, зачем это шоу, если почти каждый год показывают одно и тоже: песни, сценки, танцы и прочая херня, которая четверокурсникам, вроде него, надоела. Стало скучно смотреть на выебоны первокурсников, думающие, что покажут что-то новое и захватывающие.

Ни-че-го но-во-го.

-Думаю, такую девушку, которую ты хочешь, тебе нужно искать среди взрослых женщин.

Минхо повернул голову к Хёнджину, выгнув вопросительно бровь. Хёнджин оглянулся назад и встретился взглядом с одной из студенток, подмигнул ей и наклонился к Минхо ближе.

-Думаешь, среди молодых студенток есть девушки-доминантки? Я не слышал ни об одной книге, ни о фильме, где девушка-доминантка молодая, все они уже горячие милфочки, у которых уже сложились сексуальные предпочтения. Так что..-пауза, короткий вздох.-Присмотрись к госпоже О, она выглядит очень даже ничего и характер жесткий..думаю, она любит доминировать.

Минхо усмехнулся и мотнул головой, ничего не ответив в ответ. Очередное выступление первокурсников закончилось. На сцену вышли ведущие.

-Наши первокурсники так хороши, что я даже не знаю, кто из них лучше,-сказал молодой парень-ведущий.

-Согласна. Но..старшие курсы все еще не потеряли хватки,-улыбнулась девушка-ведущая.-И чтобы это доказать..одна пара решила показать, что мы старшекурсники еще полны энергии. Но предупреждаю, что их номер заставит вас задержать дыхание,-чуть тише добавила она, после чего хихикнула.

Ведущие ушли за кулисы. На сцене резко потух свет. По залу прошёлся шёпот, а на сцене можно было заметить копошение. Все сидели в ожидании. И вот свет зажегся по середине, освещая парня, сидящего на стуле. И самые внимательные заметили, что парень привязан, а глаза завязаны повязкой. Заиграла тихая мелодия и прожектор осветил девушку, стоящую у конца сцены.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя