Таак-с, хотя мой горячо любимый сборник стёрся с лица ватпада, это не значит, что я не могу и не буду выкладывать новые главы. Хех, поэтому радую вас новым драблом...на мой взгляд очень горячим драблом, так как у вашего автора по немногу возвращается вдохновение, чему я безумно рада;)
Приятного чтения, мои харошие!!!
Тёмный взгляд блуждал по помещению бара в поисках новой жертвы. Приглушённое освещение бара создавало атмосферу интимности и таинственности, что так любили посетители этого бара, а в особенности наш демон, который большую часть своей жизни прожил в тёмных недрах жаркого ада.
Шумно выдохнув, он пригубил крепкое виски и прикрыл глаза. Поставил стакан на стол и повернул голову влево, недовольно сощурившись.
-Что опять?-буркнул Сынмин и цокнул, поворачивая голову обратно к людским лицам.
-Вы знаете, что я хочу вам сказать, господин,-так же буркнул Чонин.-Чем вы снова занимаетесь?
Сынмин закатил глаза и оглядел низшего демона, своего верного слугу, презренным взглядом.
-Низший демон, а смеешь меня упрекать!-Сынмин прокатил язык по нижнему ряду зубов и скривил губы.-А чем я по твоему занимаюсь? Посмотри,-он обвел рукой бар,-здесь столько чудесных женщин, готовых согрешить со мной. Смотри..они взывают ко мне своими движениями и жестами. Разве можно проигнорировать их мольбу?-демонские губы растянулись в довольную ухмылку.
-Вы забыли зачем здесь?-Чонин раздражительно вздохнул и провел по волосам.-Мне надоело находиться на Земле, среди этих людишек..они такие глупые и наивные. Хочу вернуться обратно в Ад.
Сынмин отсалютовал стаканом блондинке, одиноко сидящей у барной стойки. Не спуская с нее глаз, от ответил:
-И что ты предлагаешь? Заняться добрыми делами!?
-Вы могли..
-ХА! Даже не подумаю!
-Но, господин..
-Нет!-демон повернул голову к своему подчиненному.-Демоны не делают добрых дел. Если она хочет увидеть от меня добрые дела, то она глубоко ошибается на мой счёт. Думает, что я не смогу прожить без душных коридоров Ада..-короткая усмешка,-то разочарую ее.
-Но вы не сможете прожить всю жизнь на Земле, господин..это может закончиться для вас..смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏