Хёнджин.

5.1K 98 8
                                    

е фанаты смогут получить твой автограф и может даже фотографию. Ты чертовски волновалась, но вместе с ним испытывала трепещущую радость предстоящей встречи.

Но, кажется, от одной встречи твоя жизнь кардинально перевернется.

За твоим автографом стояла длинная очередь, которая, кажется, никогда не рассосется. Огромное количество девушек, с нетерпением ждущих, когда дойдут до тебя и смогут получить твой автограф и поговорить, хотя бы несколько минут. Но больше всех этой короткой встречи ждет Хёнджин. Сердце быстрее бьется, когда он с каждым человеком становится ближе к тебе. Он так горел этой встречи, желая увидеть тебя вживую, а не через экран телефона.

Это было чистой случайность, когда он наткнулся на твою книгу, но она запала ему в самое сердце, а после ему запала в душу и ты сама. Он нашел все твои сец.сети и подписался на них, желая следить за твоей жизнью. Он не заметил, как стал одержим тобой. Твои фотографии хранились в шкафчике, который он закрывал, и там же лежала вся информация о тебе, которую он только смог добыть. Он, чертовски, хотел тебя. И, наконец, он увидит тебя, но ему так хотелось бы прикоснуться к тебе..

Очередь постепенно рассасывалась, доходя до Хёнджина. Глаза его блестели от предвкушения, а пульс участился. Вблизи ты выглядела еще совершеннее. На тебе было желтое платье в цветочек, что только подчеркивало твою невинную красоту. Ты и в самом деле выглядела как невинный ангел, но Хёнджин знал, что ты не такая. Он знал какие черти прячутся в тебе, и он хотел, чтобы ты показала их только ему, чтобы лишь он имел к ним доступ. Доступ к такой тебе.

-Привет,-уже в который раз здороваешься ты с очередным фанатом. Берешь книгу, которую тебе протянули, и расписываешься в ней.

С тобой в ответ не поздоровались, поэтому ты решила поднять глаза, чтобы посмотреть на этого человека. Но когда ты подняла глаза, ты обомлела от красоты парня, что стоял перед тобой. Высокий брюнет в белой футболке, что можно было увидеть его рельефную фигуру. Черт, да можно было увидеть соски! И это было твоей слабостью. Соски были твоим фетишом. И Хёнджин знал это. Он знал все, и решил использовать все, что только знает.

Ты сглотнула, облизнула нижнюю губу, нагло рассматривая парня. Именно такие парни тебе нравились. Он ничего не говорил, ослепительно улыбнулся, что ты готова была здесь растечься лужицей, протянул небольшую согнутую пополам бумажку и ушел, оставив тебя гадать, что это было. Он был так горяч! В голове невольно рисовались горячие картинки с его участием. Ты быстро развернула бумажку.

~драблы stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя