Жизнь бывает непредсказуемой и несправедливой, но она остается жизнью, какой бы дрянной она не была. Ты хочешь одного, а получаешь другое. Порой реальность не оправдывает ожидания.
Так и с тобой. Разочарование за разочарованием и ничего нового.
Большие руки блуждают по телу девушки, вызывая дрожь. Прерывистое дыхание сопутствующее с учащенным сердцебиением. Приятные ощущения, заставляющие забыться в приятной неге. Девушка тихо стонет и подтягивает парня к себе, накрывает его пухлые губы, жадно сминая.
«Сладко».
Прикусываешь нижнюю губу парня и толкаешься тазом навстречу его бедрам. Он издает стон и оттягивает приятные на ощупь волосы, заставляя девушку запрокинуть голову и открыть доступ к изящной шее. Брюнет проводит носом по шее, вдыхая запах, чарующий запах, кажется, персика и бергамота с нотками апельсина. Убийственный запах, сражающий наповал многих мужчин. Что и дает тебе преимущество в соблазнении сильного пола. Загадочная и соблазнительная улыбка, томящий взгляд и, конечно, запах, дурманящий мужчин.
Проводишь по широкой спине брюнета, оставляя красные полосы. Брюнет издает рык, который возбуждает тебя еще больше. Как же ты его хочешь! Снова толкаешься тазом к его бедрам, прося чтобы он скорее вошел в тебя, но этот чудак, кажется, любит прелюдия. Прикусываешь темный сосок парня и оттягиваешь назад, наслаждаясь вырвавшимся из него стоном. Опрокидываешь брюнета на спину и садишься на его мощные бедра. Языком проводишь по линии пресса, поднимаясь вверх, накрываешь губы, затягивая в жаркий и влажны поцелуй. Долго целуешь, а рука тянется к тумбе, на котором лежит презерватив. Отстраняешься и разрываешь зубами упаковку презерватива, приподнимаешь на коленках и натягиваешь презерватив на член. Хищно улыбаешься молодому парню и резко насаживаешься на член. Мышцы влагалища непроизвольно сжались, отчего парень зашипел и сжал твои бедра, впившись в них короткими ногтями.
Удовлетворенно улыбаешься от такой реакции парня. Не зря ты начала делать упражнения для твоего интимного места, удовольствие потрясающее. Наклоняешься вперед, щипаешь сосок парня, начиная насаживаться на его чудный большой член. Грубо целуешь, оттягивая его волосы назад, а одной рукой сжимаешь свою грудь. Насаживаешься быстрее, закатывая глаза, кажется, это то самое. Член пульсирует в тебе, а мышцы влагалища сжимаются вокруг него. Сладкое преддверие. Еще чуть чуть. Запрокидываешь голову назад, сжимая свою грудь, и даешь парню руководить процессом, прежде чем дойдете до разрядки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏