Полумрак наполняет комнату, где стояла полнейшая тишина. В комнату пробивался свет лишь через одно окно не закрытое шторкой. Лунный свет, проникающей через это окно, доходил прямо до письменного стола, за которым сидел молодой человек. Но так как свет преломился и стал уже, он практически не освещал лицо мужчины, и осветит лишь в том случае, если он чуть наклонится вперёд.
Молодой человек, на вид лет двадцати пяти, сидел в большом массивном кресле с тёмно-бордовой обивкой, кресло было выполнено в викторианском стиле, но подкорректировано современными удобствами. Он не спеша пролистывал листы бумаги, скучающе рассматривая информацию о них. Ему уже давно-о-о всё осточертело. Мужчина устал от такой скучной и предсказуемой жизни, которая предоставляет лишь изредка непредсказуемые явления, приводящие его в удивление и даже некий восторг.
Прожив достаточное время, Джисон устал от такой жизни, что меняется с каждым столетием, но вот люди всё ещё остались такими же: лицемерными, жестокими, наивными и глупыми. Первое время ему доставляло удовольствие приводить людишек в ужас, но сейчас это уже стало скучным и неинтересным. Раньше ему нравилось пить живую свежую кровь, но сейчас даже это стало скучным. И дабы хоть как-то разнообразить свою жизнь, Джисон открыл для себя мир разврата и похоти, когда можно сперва насладиться женской плотью, а уж после высосать из нее всю кровь. Так он и стал жить последние столетия, а потом разнообразил секс различными секс-игрушками. Он принимал во внимание всё, лишь как-нибудь разнообразить свою жизнь. И в какие-то моменты это было весело, но вот опять, в данные минуты его долгой жизни, ему снова стало всё наскучивать.
В его постели побывали безмерное количество женщин: от миловидных азиаток до жгучих мулаток, настоящие стервы и до ужаса наивные дурочки, милые и не очень, пышные и до болезни худые. Он видел тысячи женщин, трогал из, целовал, а потом убивал, лишая их всей крови. Джисону нравилось видеть в глазах его потенциальных жертв страх и ужас, поэтому он говорил о том, кем являлся. Иногда он утаивал свой секрет, чем получал ответное желание, но потом всё же убивал свою жертву. Но бывали и такие женщины, что намерено, искали с ним встречи, так как знали, кем он являлся. Они хотели получить экзотический опыт с вампиром, но даже это не спасало их от участи предыдущих девушек. Были абсолютно разные девушки, и каждая была по-своему прекрасна, наивна и глупа. Но даже это в конце концов наскучивало ему, поэтому последний время Джисон стал выбирать жертв лишь для того, чтобы утолить жажду, обычную жажду крови. Конечно, прежде чем утолить жажду крови, он немного развлекался со своей жертвой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~драблы stray kids~
Randomпикантные истории с невинными детьми😉 п.с. ну вы поняли...хехе🔞😏